Инвесторы ожидают голосование по Brexit

В пятницу доллар США незначительно укрепился против корзины основных валют. Были опубликованы важные экономические данные в США, которые оправдали ожидания инвесторов. Так, базовый индекс потребительских цен составил 0,2%, что совпало с прогнозами экспертов. Индекс доллара (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,15%).

В пятницу британский фунт укрепился против американского доллара несмотря на неоднозначную экономическую статистику. Показатель ВВП (м/м) вырос на 0,2% вместо 0,1%. Объем производства в обрабатывающей промышленности в ноябре снизился на 0,3%, тогда как эксперты ожидали рост на 0,4%. Изменение месячного ВВП 3м/3м составило 0,3%, что совпало с прогнозами инвесторов. В данный момент участники финансовых рынков ожидают голосование за законопроект по Brexit, которое состоится завтра, 15 января. Аналитики полагают, что законопроект не будет одобрен парламентом.

Цены на "черное золото" перешли к снижению. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $51,00 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,04%), #DIA (-0,05%), #QQQ (-0,37%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США снова перешла к снижению. В данный момент показатель находится на уровне 2,67-2,68%.

Новостной фон на 14.01.2019:

- объём промышленного производства в еврозоне – 12:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.01.14

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Expect the Brexit Vote

On Friday, the US dollar strengthened slightly against a basket of major currencies. Important economic data were published in the US, which met the expectations of investors. Thus, the core consumer price index counted to 0.2%, which matched the forecasts of experts. The dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.15%).

On Friday, the British pound strengthened against the US dollar despite the ambiguous economic statistics. The GDP indicator (m/m) increased by 0.2% instead of 0.1%. The volume of production in the manufacturing industry decreased by 0.3% in November, while experts expected an increase of 0.4%. Monthly GDP 3m/3m change counted to 0.3%, which matched the investors' forecasts. At the moment, financial market participants expect the Brexit vote, which will be held tomorrow on January 15. Analysts believe that Parliament will not approve the bill.

The "black gold" prices have been declining. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $51.00 per barrel.

Market Indicators

On Friday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (+0.04%), # DIA (-0.05%), #QQQ (-0.37%).

The 10-year US government bonds yield has been declining again. Currently, the indicator is at the level of 2.67-2.68%.

The news feed on 14.01.2019:

- Industrial production in the Eurozone at 12:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.01.14

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields