Доллар США незначительно укрепился

Доллар США незначительно укрепился против корзины основных валют. Однако американская валюта все еще остается под давлением после публикации протоколов FOMC. Некоторые представители ФРС считают, что не стоит торопиться с дальнейшим повышением процентных ставок в текущем году. Вчера глава Центробанка США сообщил, что регулятор будет учитывать состояние и риски на мировых финансовых рынках при корректировки монетарной политики. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в положительной зоне (+0,35%).

Сегодня в азиатскую торговую сессию был опубликован отчет по объему розничных продаж в Австралии, показатель которого составил в ноябре +0,4% и оказался лучше прогнозируемого значения +0,3%. Ожидаем важную статистику из Великобритании и США.

Цены на "черное золото" продолжают демонстрировать позитивную динамику. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $53,15 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,35%), #DIA (+0,45%), #QQQ (+0,29%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США стабилизировалась. В данный момент показатель находится на уровне 2,72-2,73%.

Новостной фон на 11.01.2019:

- данные по ВВП Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
- объем производства в обрабатывающей промышленности Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
- базовый индекс потребительских цен в США – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.01.11

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Slightly Strengthened

The US dollar slightly strengthened against a basket of major currencies. However, the US currency is still under pressure after the publication of the FOMC minutes. Some Fed representatives believe that it is not necessary to rush to a further increase in interest rates in the current year. Yesterday, the head of the US Central Bank announced that the regulator would take into account the state and risks in the global financial markets when adjusting monetary policy. The dollar index (#DX) closed yesterday in the positive zone (+0.35%).

Today, during the Asian trading session, a report on the volume of retail sales has been published in Australia, the figure counted to +0.4% in November and was better than the forecasted value of +0.3%. We expect important statistics from the UK and the US.

The "black gold" prices continue to show positive dynamics. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $53.15 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.35%), #DIA (+0.45%), #QQQ (+0.29%).

The 10-year US government bonds yield has become stable. At the moment, the indicator is at the level of 2.72-2.73%.

The news feed on 11.01.2019:

- UK GDP data at 11:30 (GMT+2:00);
- UK manufacturing production at 11:30 (GMT+2:00);
- Core consumer price index in the US at 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.01.11

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields