Индекс доллара США перешел к снижению

Доллар США ослаб против корзины основных валют после публикации протоколов FOMC. Согласно протоколу декабрьского заседания ФРС, ряд чиновников поддерживают идею сохранения ставок без изменений в 2019 году. Индекс доллара (#DX) в закрылся вчера в отрицательной зоне (-0,72%).

Вчера Банк Канады также опубликован свое решение по ключевой процентной ставке, согласно которому показатель остался без изменений на уровне 1,75%, как и ожидали инвесторы. Сегодня в азиатскую торговую сессию были опубликованы слабые экономические данные в Китае. Так, индекс потребительских цен составил в декабре 1,9% (г/г), хотя эксперты ожидали 2,1% (г/г). Индекс цен производителей также опустился в декабре до 0,9% (г/г) вместо 1,6% (г/г). Сегодня ожидаем важную экономическую статистику из еврозоны и США.

Цены на "черное золото" консолидируются после бурного роста в ходе вчерашних торгов. Нефтяные котировки прибавили в цене более 5%. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $51,65 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,47%), #DIA (+0,42%), #QQQ (+0,81%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США снижается. В данный момент показатель находится на уровне 2,68-2,69%.

Новостной фон на 10.01.2019:

- публикация протокола заседания ЕЦБ по монетарной политике – 14:30 (GMT+2:00).

Также рекомендуем обратить внимание на статистику по рынку недвижимости в США и выступление главы ФРС Пауэлла.

JustForex, 2019.01.10

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Index Has Been Declining

The US dollar weakened against a basket of major currencies after the publication of the FOMC minutes. According to the minutes of the December Fed meeting, some officials support the idea of keeping rates unchanged in 2019. The dollar index (#DX) closed yesterday in the negative zone (-0.72%).

Yesterday, the Bank of Canada published its decision on a key interest rate, according to which the indicator remained unchanged at 1.75%, as investors expected. Today, during the Asian trading session weak economic data have been published in China. Thus, the consumer price index counted to 1.9% (y/y) in December, although experts expected 2.1% (y/y). The producer price index also fell to 0.9% (y/y) in December instead of 1.6% (y/y). Today, we expect important economic statistics from the Eurozone and the United States.

The "black gold" prices are consolidating after rapid growth during yesterday's trading. Oil quotes prices have increased by more than 5%. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing $51.65 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.47%), #DIA (+0.42%), #QQQ (+0.81%).

The 10-year US government bonds yield is falling. Currently, the indicator is at the level of 2.68-2.69%.

The news feed on 10.01.2019:

- ECB monetary policy meeting accounts at 14:30 (GMT+2:00).

We also recommend paying attention to the statistics on the real estate market in the US and the speech by Fed Chairman Powell.

by JustForex, 2019.01.09

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields