Доллара США незначительно укрепился против мажоров

Доллар США восстановил часть потерь против корзины основных валют после того, как стало известно, что США и Китай решили продлить переговоры еще на один день. Это улучшило настроения инвесторов и дало знак того, что страны могут решить свои разногласия в ближайшее время. Индекс доллара (#DX) в закрылся вчера в положительной зоне (+0,26%). Также участники финансовых рынков ожидают заявления Дональда Трампа относительно дальнейшей работы правительства США.

Стало известно, что правительство Великобритании запланировало проведение голосования Палаты общин относительно законопроекта по Brexit на 15 января. Если законопроект не поддержат, что Великобритания может вовсе остаться без соглашения и процесс мягкого выхода страны из союза будет под вопросом. Сегодня внимание участников финансовых рынков направлено на заседание Банка Канады, а также публикацию протоколов FOMC. Ожидается, что Центробанк Канады сохранит основные параметры монетарной политики на прежнем уровне.

Цены на "черное золото" растут в надежде на прорыв в торговых отношениях между США и КНР. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $50,25 за баррель. В 17:30 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,94%), #DIA (+1,09%), #QQQ (+0,90%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США восстанавливается. В данный момент показатель находится на уровне 2,71-2,72%.

Новостной фон на 09.01.2019:

- решение Банка Канады по процентной ставке – 17:00 (GMT+2:00);
- публикация протоколов FOMC – 21:00 (GMT+2:00).

Также рекомендуем обратить внимание на выступление главы Банка Англии Карни.

JustForex, 2019.01.09

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Slightly Strengthened Against the Majors

The US dollar recovered some losses against a basket of major currencies after it became known that the US and China decided to extend the talks for another day. It improved investors' sentiment and gave a signal that countries could resolve their disagreements soon. The dollar index (#DX) closed yesterday in the positive zone (+0.26%). Also, financial market participants expect the statement by Donald Trump regarding the future work of the US government.

It became known that the British government had planned a vote of the House of Commons concerning the Brexit bill on January 15. If the bill is not supported, the UK may remain without an agreement at all and the process of a soft Brexit will be undecided. Today, the attention of financial market participants is focused on the Bank of Canada meeting, as well as the publication of the FOMC minutes. It is expected that the Central Bank of Canada will keep the key marks of monetary policy at the same level.

The "black gold" prices are growing in the hope of a breakthrough in trade relations between the US and China. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $50.25 per barrel. At 17:30 (GMT+2:00), a report on crude oil inventories will be published in the US.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.94%), #DIA (+1.09%), #QQQ (+0.90%).

The 10-year US government bonds yield is recovering. Currently, the indicator is at the level of 2.71-2.72%.

The news feed on 09.01.2019:

- Bank of Canada interest rate decision at 17:00 (GMT+2:00);
- FOMC meeting minutes at 21:00 (GMT+2:00).

We also recommend paying attention to the speech by the Bank of England Governor Carney.

by JustForex, 2019.01.09

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields