Индекс доллара США в минусе

Доллар США ослаб против корзины основных валют после заявлений главы ФРС Джерома Пауэлла. Чиновник сообщил о том, что Центробанк США будет внимательно следить за развитием экономической ситуации страны в новом году и корректировать монетарную политику в соответствии с экономической статистикой. Индекс доллара (#DX) в закрылся вчера в отрицательной зоне (-0,51%).

Дополнительное давление на американскую валюту оказали и слабые экономические отчеты. Так, индекс деловой активности в непроизводственном секторе (PMI) от ISM составил в декабре 57,6, тогда как эксперты ожидали 59,6. Также, между США и Китаем стартовали двухдневные переговоры, что привело к росту спроса на безопасные активы. Инвесторы надеются, что странам удастся решить торговый конфликт и заключить соглашение.

Цены на "черное золото" умеренно повышаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $48,60 за баррель. В 23:30 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по недельным запасам сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,79%), #DIA (+0,46%), #QQQ (+1,10%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США восстанавливается. В данный момент показатель находится на уровне 2,69-2,70%.

Новостной фон на 08.01.2019:

- статистика по торговому балансу в США – 15:30 (GMT+2:00);
- число открытых вакансий на рынке труда JOLTS в США – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.01.08

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Index Is in the Red

The US dollar weakened against a basket of major currencies after statements by Fed Chairman Jerome Powell. The official said that the US Central Bank would closely monitor the development of the country's economic situation in the new year and adjust monetary policy by economic statistics. The dollar index (#DX) closed yesterday in the negative zone (-0.51%).

Weak economic reports put additional pressure on the US currency. Thus, the US ISM non-manufacturing PMI counted to 57.6 in December, while experts expected 59.6. Also, two-day negotiations between the US and China have started, which has led to an increase in demand for safe assets. Investors hope that countries will be able to resolve the trade conflict and conclude an agreement.

The "black gold" prices are moderately growing. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $48.60 a barrel. At 23:30 (GMT+2:00), a report on the API weekly crude oil stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.79%), #DIA (+0.46%), #QQQ (+1.10%).

The 10-year US government bonds yield is recovering. Currently, the indicator is at the level of 2.69-2.70%.

The news feed on 08.01.2019:

- Statistics on the trade balance in the US at 15:30 (GMT+2:00);
- JOLTS job openings in the US at 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.01.08

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields