Американская валюта перешла к снижению

Доллар США ослаб против корзины основных валют после публикации неоднозначных данных. Так, изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе от ADP составил в декабре 217К и оказался лучше прогнозируемого значения 179К, тогда как прошлые данные были пересмотрены в худшую сторону с 179К до 157К. Однако, число первичных заявок на получение пособий по безработице выросло до 231К, тогда как инвесторы ожидали 220К. Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) от ISM составил в декабре 54,1 и оказался хуже ожидаемого значения 57,7. Индекс доллара (#DX) в закрылся вчера в отрицательной зоне (-0,60%).

Британский фунт восстановил значительную часть потерь. В то же время валюта Великобритании остается под давлением. Индекс деловой активности в строительном секторе составил в декабре 52,8 и оказался хуже прогнозируемого значения 52,9. Также инвесторы внимательно следят за ситуацией вокруг Brexit. Стало известно, что Европейский Союз не планирует проводить новые переговоры или менять соглашение о выходе Великобритании из ЕС. Еврокомиссия полагает, что они предложили самое лучшее и единственно возможное соглашение по Brexit.

Цены на "черное золото" перешли к росту. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $47,85 за баррель. В 18:00 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-2,39%), #DIA (-2,85%), #QQQ (-3,27%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает демонстрировать негативную динамику. В данный момент показатель находится на уровне 2,57-2,58%.

Новостной фон на 04.01.2019:

- изменение количества безработных в Германии – 10:55 (GMT+2:00);
- индекс деловой активности в секторе услуг Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
- индекс потребительских цен в еврозоне – 12:00 (GMT+2:00);
- данные по рынку труда США – 15:30 (GMT+2:00);
- данные по рынку труда Канады – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.01.04

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Currency Has Been Declining

The US dollar weakened against a basket of major currencies after the publication of ambiguous data. Thus, the ADP nonfarm employment change counted to 217K in December and was better than the forecasted value of 179K, while the previous data were revised downward from 179K to 157K. However, the initial jobless claims rose to 231K, while investors expected 220K. The ISM manufacturing PMI counted to 54.1 in December and was worse than the expected value of 57.7. The dollar index (#DX) closed yesterday in the negative zone (-0.60%).

The British pound recovered a significant part of the losses. At the same time, the UK currency is still under pressure. The economic activity index in the construction sector counted to 52.8 in December and was worse than the forecasted value of 52.9. Also, investors are closely monitoring the situation concerning Brexit. It became known that the European Union did not plan to hold new negotiations or change the agreement on the exit of Great Britain from the EU. The European Commission believes that they have proposed the best and only possible agreement on Brexit.

The "black gold" prices have been growing. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $47.85 per barrel. At 18:00 (GMT+2:00), a report on the US crude oil inventories will be published.

Market Indicators

Yesterday, aggressive sales were observed in the US stock market: #SPY (-2.39%), #DIA (-2.85%), #QQQ (-3.27%).

The 10-year US government bonds yield continues to show negative dynamics. Currently, the indicator is at the level of 2.57-2.58%.

The news feed on 04.01.2019:

- German unemployment change at 10:55 (GMT+2:00);
- The index of economic activity in the UK services sector at 11:30 (GMT+2:00);
- The consumer price index in the Eurozone at 12:00 (GMT+2:00);
- Data on the US labor market at 15:30 (GMT+2:00);
- Data on the labor market in Canada at 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.01.04

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields