Индекс доллара США в плюсе

Доллар США значительно укрепился против евро, фунта и ряда сырьевых валют на фоне низких объемов торгов в праздничные дни. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в положительной зоне (+0,72%). Спрос на валюту "тихой гавани" значительно вырос. Участники финансовых рынков обеспокоены замедлением роста мировой экономики, а также неопределенностью на финансовых рынках.

Китай опубликовал слабые данные по деловой активности в производственном секторе страны. Также инвесторы ожидают информацию о том, как скоро вновь заработает правительство США. Напомним, что работа правительства США была приостановлена по настоянию президента США Дональда Трампа, который требует начать строительство стены на границе с Мексикой.

Британский фунт ослаб против доллара США из-за опасений относительно Brexit. В британском парламенте сохраняются разногласия относительно условий сделки по Brexit касательно границы с Ирландией. До конца января должно состояться голосование за законопроект, предложенный Терезой Мэй.

Цены на "черное золото" незначительно снизились после резкого ралли накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $45,75 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера основные фондовые индексы США закрылись в положительной зоне: #SPY (+0,10%), #DIA (+0,07%), #QQQ (+0,40%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,62-2,63%.

Новостной фон на 03.01.2019:

- индекс деловой активности в строительном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
- изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе США от ADP – 15:15 (GMT+2:00);
- число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 15:30 (GMT+2:00);
- индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) от ISM в США – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.01.03

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Index Is in Plus

The US dollar strengthened significantly against the euro, the pound and a number of commodity currencies amid low trading volumes during the holidays. The dollar index (#DX) closed yesterday in the positive zone (+0.72%). The demand for safe-haven currency has grown significantly. Financial markets participants are concerned about the slowdown in global economic growth, as well as uncertainty in financial markets.

China published weak data on economic activity in the manufacturing sector of the country. Also, investors expect information on how soon the US government will work again. It should be recalled that the work of the US government was suspended at the insistence of the US President Donald Trump, who demanded to start building a wall on the border with Mexico.

The British pound weakened against the US dollar due to concerns about Brexit. In the British Parliament, there are still disagreements regarding the terms of the Brexit deal on the Irish border. By the end of January, a vote on the bill offered by Theresa May should take place.

The "black gold" prices slightly decreased after a sharp rally the day before. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $45.75 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, major US stock indices closed in the positive zone: #SPY (+0.10%), #DIA (+0.07%), #QQQ (+0.40%).

Currently, the 10-year US government bonds yield is at the level of 2.62-2.63%.

The news feed on 03.01.2019:

- The index of economic activity in the UK construction sector at 11:30 (GMT+2:00);
- ADP nonfarm employment change in the US at 15:15 (GMT+2:00);
- Initial jobless claims in the US at 15:30 (GMT+2:00);
- ISM manufacturing PMI in the US at 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.01.03

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields