Торги на основных валютных мажорах проходят спокойно

Торговая активность и волатильность на основных валютных парах снизилась в связи с Новогодними праздниками. В данный момент индекс доллара (#DX) перешел к снижению. Ключевым событием на текущей торговой неделе станет отчет по рынку труда в США за декабрь. Эксперты ожидают улучшения основных показателей. Рекомендуем учесть разницу между фактическими и прогнозными значениями показателей.

В декабре индекс деловой активности в производственном секторе Китая от Caixin замедлился с 50,2 до 49,7. Экономисты прогнозировали рост показателя до 50,3. Сегодня участники финансовых рынков будут оценивать ряд показатель по деловой активности в еврозоне и Великобритании.

На рынке "черного золота" по-прежнему преобладают медвежьи настроения. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $44,85 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера основные финансовые рынки были закрыты в связи с Новогодними праздниками.

Доходность 10-летних государственных облигаций США демонстрирует негативную динамику. В данный момент показатель находится на уровне 2,69-2,70%.

Экономический календарь на 02.01.2019:

- индекс деловой активности в производственном секторе Германии – 10:55 (GMT+2:00);
- индекс деловой активности в производственном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2019.01.02

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Trading on Currency Majors Is Calm

Trading activity and volatility on currency majors decreased due to the New Year holidays. At the moment, the dollar index (#DX) is declining. A report on the US labor market for December will be the key event in the current trading week. Experts expect improvements in key indicators. We recommend taking into account the difference between the actual and forecasted values.

In December, China Caixin Manufacturing PMI slowed down from 50.2 to 49.7. Economists forecasted growth to 50.3. Today, financial market participants will assess indicators of economic activity in the Eurozone and the UK.

The bearish sentiment still prevails in the "black gold" market. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $44.85 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the main financial markets were closed due to the New Year holidays.

The 10-year US government bonds yield shows negative dynamics. Currently, the indicator is at the level of 2.69-2.70%.

The economic calendar on 02.01.2019:

- The index of economic activity in the manufacturing sector in Germany at 10:55 (GMT+2:00);
- The index of economic activity in the UK manufacturing sector at 11:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2019.01.02

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields