Индекс доллара США в минусе

Доллар США значительно ослаб против корзины основных валют в ходе вчерашних торгов. Стало известно, что президент США Трамп может ввести запрет на использование оборудование китайских компаний Huawei и ZTE компаниями США. Такие действия могут вновь обострить торговые отношения между США и Китаем. В свете данных событий, спрос на безопасные активы значительно вырос. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в отрицательной зоне (-0,59%).

Давление на американскую валюту также оказала слабая экономическая статистика. Индекс доверия потребителей CB составил в декабре 128,1 и оказался хуже ожидаемого значения 133,7. Сегодня рекомендуем обратить внимание на статистику по рынку недвижимости в США.

Цены на "черное золото" начали восстанавливаться. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI приблизились к отметке $46,00 за баррель. В 18:00 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,77%), #DIA (+1,11%), #QQQ (+0,39%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,77-2,78%.

Новостной фон на 28.12.2018:

- индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости в США – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.12.28

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Index Is in the Red

The US dollar weakened significantly against a basket of major currencies during yesterday's trading. It became known that the US President Trump may impose a ban on the use of equipment made by Chinese companies Huawei and ZTE for US companies. Such actions may again escalate trade relations between the United States and China. In light of these events, the demand for safe assets has increased significantly. The dollar index (#DX) closed yesterday in the negative zone (-0.59%).

Weak economic statistics put pressure on the US currency. CB consumer confidence index in December counted to 128.1 and was worse than the expected value of 133.7. Today we recommend paying attention to statistics on the real estate market in the United States.

The "black gold" prices have been recovering. At the moment, futures for the WTI crude oil are close to $46.00 per barrel. At 18:00 (GMT+2:00), a report on crude oil inventories will be published in the United States.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.77%), #DIA (+1.11%), #QQQ (+0.39%).

At the moment, the 10-year US government bonds yield is at the level of 2.77-2.78%.

The news feed on 28.12.2018:

- Pending home sales index in the US at 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.12.28

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account