Индекс доллара США восстановил потери

Доллар США укрепился против корзины основных валют в ходе вчерашних торгов. Американскую валюту поддержали известия о том, что правительственная делегация из США отправится в Пекин на переговоры, которые по предварительным данным состоятся 7 января. Напомним, что в начале декабря председатель КНР Си Цзиньпин и президент США Дональд Трамп встретились на саммите G20 и договорились заморозить на 90 дней введение пошлин в размере 25% на китайские товары. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в положительной зоне (+0,60%).

Вчера новостной фон был довольно спокойным, так как финансовые рынки большинства стран были закрыты с связи праздником – Днем подарков. Сегодня ожидаем важную экономическую статистику из США.

Цены на "черное золото" продолжают восстанавливаться. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $45,65 за баррель. В 23:30 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по недельным запасам сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные покупки: #SPY (+5,05%), #DIA (+4,86%), #QQQ (+6,24%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США также начала восстанавливаться. В данный момент показатель находится на уровне 2,76-2,77%.

Новостной фон на 27.12.2018:

- индекс доверия потребителей CB в США – 17:00 (GMT+2:00);
- продажи нового жилья – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.12.27

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Index Has Recovered Losses

The US dollar strengthened against a basket of major currencies during yesterday's trading. American currency was supported by the news that the US government delegation would go to Beijing for talks, which, according to preliminary data, would take place on January 7. It should be recalled that in early December, Chinese President, Xi Jinping, and the US President, Donald Trump, met at the G20 summit and agreed to freeze the introduction of 25% duties on Chinese goods for 90 days. The dollar index (#DX) closed yesterday in the positive zone (+0.60%).

Yesterday, the news feed was rather calm, as the financial markets of most countries were closed due to the Boxing Day. Today we expect important economic statistics from the United States.

The "black gold" prices have been recovering. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $45.65 per barrel. At 23:30 (GMT+2:00), a report on the API weekly crude oil stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, aggressive purchases were observed on the US stock market: #SPY (+5.05%), #DIA (+4.86%), #QQQ (+6.24%).

The 10-year US government bonds yield has begun to recover. Currently, the indicator is at the level of 2.76-2.77%.

The news feed on 27.12.2018:

- CB consumer confidence index in the US at 17:00 (GMT+2:00);
- New home sales at 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.12.27

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields