Американская валюта остается под давлением

Доллар США снижается по отношению к корзине основных валют из-за известий из Белого Дома. Правительство США частично приостановило свою работу на выходных после того, как Дональд Трамп потребовал выделить средства на строительство стены на границе с Мексикой. Вчера президент США заявил, что не возобновит работу правительства, пока требование не будет выполнено. Индекс доллара (#DX) обновил месячные минимумы и закрылся в понедельник в отрицательной зоне (-0,46%).

Также давление на доллар США оказывает недовольство Дональда Трампа очередным повышением процентной ставки. Президент США считает, что ФРС является самой большой проблемой американской экономики и вскоре может потребовать, чтоб глава ФРС Джером Пауэлл ушел в отставку. Вчера новостной фон был спокойным в связи с католическим Рождеством и финансовые рынки были закрыты. Сегодня финансовые рынки большинства стран также закрыты в связи с днем Подарков.

Цены на "черное золото" восстанавливаются после резкого обвала накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $43,00 за баррель.

Рыночные индикаторы

В понедельник на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-2,64%), #DIA (-2,67%), #QQQ (-2,76%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжила снижение. В данный момент показатель находится на уровне 2,72-2,73%.

Новостной фон на 26.12.2018:

Сегодня публикации важных экономических новостей не ожидается.

JustForex, 2018.12.26

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Currency Is Still Under Pressure

The US dollar is falling against a basket of major currencies due to news from the White House. The US government partially suspended its work on the weekend after Donald Trump demanded funds for the construction of the wall on the border with Mexico. Yesterday, the US President announced that he would not resume the work of the government until the demand was fulfilled. The dollar index (#DX) updated monthly lows and closed on Monday in the negative zone (-0.46%).

Also, Donald Trump's dissatisfaction with the next increase in interest rates put pressure on the US dollar. The US President believes that the Fed is the biggest problem of the American economy and may soon demand the Fed's Chairman Jerome Powell to resign. Yesterday, the news feed was calm due to Catholic Christmas and financial markets were closed. Today, the financial markets of most countries are also closed due to the Boxing Day.

The "black gold" prices are recovering after a sharp collapse the day before. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $43.00 per barrel.

Market Indicators

On Monday, aggressive sales were observed in the US stock market: #SPY (-2.64%), #DIA (-2.67%), #QQQ (-2.76%).

The 10-year US government bonds yield has continued to decline. At the moment, the indicator is at the level of 2.72-2.73%.

The news feed on 26.12.2018:

Today, the publication of important economic news is not expected.

by JustForex, 2018.12.26

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields