Индекс доллара США обновил месячные минимумы

Доллар США снижается по отношению к корзине основных валют после известий из США. Президент США Дональд Трамп отказывается подписывать законопроект о временном финансировании работы правительства из-за того, что в нем не предусмотрено выделение средств на строительство стены между США и Мексикой. Такое решение президента может приостановить работу правительства. Индекс доллара (#DX) обновил месячные минимумы и закрылся вчера в отрицательной зоне (-0,78%).

Единая валюта укрепилась против доллара США так как стало известно, что соглашение по бюджету Италии все-таки было официально заключено. Вчера был также опубликован ряд экономических данных из Великобритании и США. Объем розничных продаж в Великобритании вырос в ноябре 1,4% и оказался лучше прогнозируемого значения 0,3%. Банк Англии оставил процентную ставку без изменений на уровне 0,75%, как и ожидали эксперты. Индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии в США снизился в декабре до 9,4 вместо 15,6.

Цены на "черное золото" умеренно восстанавливаются после обвала накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $46,40 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-1,63%), #DIA (-1,94%), #QQQ (-1,45%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжила снижение. В данный момент показатель находится на уровне 2,79-2,80%.

Новостной фон на 21.12.2018:

- данные по ВВП Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
- базовые заказы на товары длительного пользования в США – 15:30 (GMT+2:00);
- отчет по ВВП США – 15:30 (GMT+2:00);
- данные по ВВП Канады – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.12.21

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Index Has Updated Monthly Lows

The US dollar is declining against a basket of major currencies after news from the United States. The US President, Donald Trump, refuses to sign a short-term funding bill because it does not provide funds for the construction of the wall between the US and Mexico. Such a decision may suspend the work of the government. The dollar index (#DX) updated monthly lows and closed yesterday in the negative zone (-0.78%).

The euro strengthened against the US dollar as it became known that an agreement on the Italian budget was still officially concluded. Economic data from the UK and the US was also published yesterday. The volume of retail sales in the UK rose by 1.4% in November and was better than the forecasted value of 0.3%. The Bank of England left the interest rate unchanged at 0.75%, as experts expected. Philadelphia Fed manufacturing index in the United States fell in December to 9.4 instead of 15.6.

The "black gold" prices are moderately recovering after the collapse the day before. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $46.40 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, aggressive sales were observed in the US stock market: #SPY (-1.63%), #DIA (-1.94%), #QQQ (-1.45%).

The 10-year US government bonds yield has continued to decline. Currently, the indicator is at the level of 2.79-2.80%.

The news feed on 21.12.2018:

- UK GDP data at 11:30 (GMT+2:00);
- Core durable goods orders in the United States at 15:30 (GMT+2:00);
- Report on the US GDP at 15:30 (GMT+2:00);
- GDP data in Canada at 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.12.21

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account