Инвесторы заняли выжидательную позицию перед заседанием ФРС

Доллар США продолжает снижение по отношению к корзине основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся вчера в отрицательной зоне (-0,68%). Сегодня ФРС примет решение по процентной ставке. Ожидается, что регулятор повысит базовую процентную ставку на 0,25 процентного пункта – до 2,25-2,50% годовых. В то же время инвесторы обеспокоены, что Центробанк может сигнализировать о замедлении темпов ужесточения денежно-кредитной политики. Напомним, что ранее президент США Дональд Трамп в очередной раз раскритиковал главу ФРС за повышение процентной ставки. Рекомендуем обратить внимание на комментарии и риторику чиновников FOMC.

Вчера был также опубликован индекс делового климата IFO Германии, который составил 101,0 и оказался хуже 101,8. Сегодня Еврокомиссия может одобрить новый проект бюджета Италии на 2019 год. Также рекомендуем обратить внимание на новостной фон Великобритании и Канады.

Цены на "черное золото" восстанавливаются после обвала накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $46,75 за баррель. В 17:30 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,11%), #DIA (+0,39%), #QQQ (+0,63%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжила снижение. В данный момент показатель находится на уровне 2,81-2,82%.

Новостной фон на 19.12.2018:

- индекс потребительских цен в Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
- базовый индекс потребительских цен в Канаде – 15:30 (GMT+2:00);
- продажи на вторичном рынке жилья в США – 17:00 (GMT+2:00);
- решение по процентной ставке ФРС – 21:00 (GMT+2:00);
- данные по ВВП Новой Зеландии – 23:45 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.12.19

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Took a Wait-and-See Attitude Before the Fed Meeting

The US dollar continues to decline against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.68%) yesterday. Today, the Fed will decide on the interest rate. The regulator is expected to raise the base interest rate by 0.25 percentage points to 2.25-2.50% per annum. At the same time, investors are worried that the central bank may signal a slowdown in monetary policy tightening. It should be recalled that earlier the US President, Donald Trump, once again criticized the Fed chairman for raising interest rates. We recommend paying attention to the comments by the FOMC officials.

Yesterday, the German IFO business climate index was also published, which counted to 101.0 and was worse than 101.8. Today, the European Commission may approve the new draft budget of Italy for 2019. We also recommend paying attention to the news feed of the UK and Canada.

The "black gold" prices are recovering after the collapse the day before. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $46.75 per barrel. At 17:30 (GMT+2:00), a report on crude oil inventories will be published in the US.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (-0.11%), #DIA (+0.39%), #QQQ (+0.63%).

The 10-year US government bonds yield has continued to decline. Currently, the indicator is at the level of 2.81-2.82%.

The news feed on 19.12.2018:

- Consumer price index in the UK at 11:30 (GMT+2:00);
- Core consumer price index in Canada at 15:30 (GMT+2:00);
- Existing home sales in the US at 17:00 (GMT+2:00);
- Fed interest rate decision at 21:00 (GMT+2:00);
- GDP data in New Zealand at 23:45 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.12.19

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields