Инвесторы заняли выжидательную позицию перед заседанием ФРС

Доллар США снижается по отношению к корзине основных валют. Вчера индекс доллара (#DX) отступил от локальных максимумов и закрылся в отрицательной зоне (-0,26%). Инвесторы заняли выжидательную позицию перед решением ФРС по процентной ставке. Заседание Федеральной резервной системы начнется сегодня и продлится два дня. Ожидается, что регулятор повысит базовую процентную ставку на 0,25 процентного пункта – до 2,25-2,50% годовых. Инвесторы будут внимательно оценивать комментарии и риторику представителей регулятора относительно дальнейших темпов ужесточения монетарной политики.

Единая валюта укрепилась по отношению к американской валюте несмотря на слабый экономические данные. Индекс потребительских цен в еврозоне за ноябрь составил 1,9% (в годовом исчислении) и оказался хуже ожидаемого значения 2,0%. Поддержку евро оказали новости о том, что Италия достигла соглашения с ЕС по новому бюджетному проекту на 2019 год. Премьер-министр Италии Джузеппе Конте сообщил, что правительство страны снизит целевой показатель дефицита бюджета на 2019 год до 2,04% ВВП вместо 2,4% ВВП.

Цены на "черное золото" снижаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $49,25 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-1,96%), #DIA (-2,07%), #QQQ (-2,27%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,83-2,84%.

Новостной фон на 18.12.2018:

- индекс делового климата IFO Германии – 11:00 (GMT+2:00);
- статистика по рынку недвижимости в США – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.12.17

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Took a Wait-and-See Attitude Before the Fed Meeting

The US dollar is falling against a basket of major currencies. Yesterday, the dollar index (#DX) moved away from local highs and closed in the negative zone (-0.26%). Investors took a wait-and-see attitude before the Fed's decision on the interest rate. The Fed meeting will start today and last two days. The regulator is expected to raise the base interest rate by 0.25 percentage points to 2.25-2.50% per annum. Investors will carefully assess the comments by representatives of the regulator regarding the further monetary policy tightening.

The euro strengthened against the US currency despite weak economic data. The consumer price index in the Eurozone counted to 1.9% (year on year) in November and was worse than the expected value of 2.0%. The euro was supported by news that Italy reached an agreement with the EU on a new budget project for 2019. Italian Prime Minister, Giuseppe Conte, reported that the government would reduce the budget deficit target for 2019 to 2.04% of GDP instead of 2.4% of GDP.

The "black gold" prices are falling. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $49.25 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, aggressive sales were observed in the US stock market: #SPY (-1.96%), #DIA (-2.07%), #QQQ (-2.27%).

The 10-year US government bonds yield is at the level of 2.83-2.84%.

The news feed on 18.12.2018:

- German IFO business climate index at 11:00 (GMT+2:00);
- Statistics on the real estate market in the US at 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.12.18

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account