В центре внимания заседания Центробанков

На прошлой неделе доллар США вновь укрепился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,39%) и обновил годовые максимумы. В пятницу был опубликован ряд оптимистичных экономических данных из США. Объем розничных продаж вырос в ноябре на 0,2%, тогда как эксперты ожидали +0,1%. При этом, базовый индекс розничных продаж остался без изменений на уровней 0,2%.

Единая валюта оказалась под давлением из-за слабой статистики по деловой активности в Германии и еврозоне. На этой неделе в центре внимания будут заседания ФРС, Банка Англии и Банка Японии. В данный момент более 75% участников финансовых рынков ожидают, что Центробанк США повысит диапазон ключевой процентной ставки на 25 базисных пунктов до 2,25%-2,50%. Инвесторы будут внимательно следить за комментариями и риторикой представителей ФРС относительно дальнейших темпов ужесточения монетарной политики. Эксперты прогнозируют, что Банк Англии и Банк Японии сохранят основные параметры денежно-кредитной политики без изменений. Сегодня рекомендуем обратить внимание на новостной фон еврозоны.

Цены на «черное золото» консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $51,50 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-1,85%), #DIA (-1,97%), #QQQ (-2,43%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,88-2,89%.

Новостной фон на 17.12.2018:
  • - индекс потребительских цен в еврозоне – 12:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.12.17

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Central Banks Meetings Are in the Spotlight

Last week the USD strengthened against the basket of major currencies again. The USD index (#DX) closed in the green (+0.39%) and updated the annual maximums. On Friday an array of positive economic reports was published in the US. The amount of retail sales grew by 0.2% in November while the experts expected +0.1%. At the same time, the basis index of retail sales fulfilled the expectations exactly, increasing by 0.2%.

The EUR is under pressure due to weak business activity reports in Germany and the EU. This week Federal Reserve, Bank of England and Bank of Japan will have meetings. More than 75% of financial market participants expect the US Central Bank to increased the key interest range by 25 basis points to 2.25-2.50%. The investors will be keeping an eye on the comments and the rhetorics of the Federal Reserve representatives regarding the monetary policy. Experts forecast that the Bank of England and Bank of Japan will keep the basis parameters of monetary policy at the same level. Check out the EU news feed and act accordingly.

Prices of oil are consolidating. The WTI futures are testing the 51.50 USD/barrel mark.

Market Indicators

On Friday the US stock market saw aggressive sales: #SPY (-1,85%), #DIA (-1,97%), #QQQ (-2,43%).

The US Treasury 10-year bonds yield is at 2,88-2,89%.

The Economic News Feed for 17.12.2018:
  • - Customer Price Index (EU) – 12:00 (GMT+2:00).

Test paragraph

by JustForex, 2018.12.17

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields