Доллар США перешел к снижению

Американская валюта ослабла против корзины основных валют после публикации неоднозначной экономической статистики. Так, индекс потребительских цен в ноябре опустился до 0,0%, тогда как эксперты ожидали 0,1%. При этом, базовый индекс потребительских цен остался в ноябре без изменений на уровне 0,2%. Давление на доллар США также оказывают прогнозы того, что ФРС приостановит повышение процентной ставки в следующем году. Инвесторы ожидают заседание ФРС и решение по процентной ставке, которое состоится на следующей неделе. Индекс доллара США (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,35%).

Британский фунт растет из-за голосования о доверии Терезе Мэй. Вчера члены Консервативной партии Великобритании устроили тайное голосование о доверии к Мэй. В результате, премьер-министра поддержали 200 из 317 консерваторов и она преодолела вотум недоверия. Тереза Мэй заявила, что уйдет с поста премьер-министра в 2022 году, а пока будет пытаться убедить остальных членов парламента принять соглашения по Brexit между ЕС и Великобританией.

Цены на «черное золото» консолидируюся. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $51,25 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,50%), #DIA (+0,68%), #QQQ (+0,88%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает повышаться. В данный момент показатель находится на уровне 2,90-2,91%.

Новостной фон на 13.12.2018:
  • - решение ЦБ Швейцарии по процентной ставке – 10:30 (GMT+2:00);
  • - решение по процентной ставке ЕЦБ – 14:45 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.12.13

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The USD Started to Descend

USD is weakened against the major currencies after the ambiguous economic reports. The Consumer Price Index in November did not grow while the experts expected 0.1%. The basic Consumer Price Index remained at 0.2%. The pressure on the USD is put by the Federal Reserve deciding to increase the key interest rate next year. The investors are waiting for the final decision from Federal Reserve which should be released next week. The USD index (#DX) closed in the red (-0.35%).

GBP is rising due to the voting on confidence in Theresa May. May was supported by 200 out of 317 conservatives and overcame the Votum of No Confidence. She also claimed that will leave the post of the Prime Minister in 2022 and will spend the remaining time trying to convince the Parliament to accept the terms of the Brexit agreement.

The prices on oil are consolidating. At the moment the WTI futures are testing the 51.25 USD/barrel mark.

Market Indicators

The prices on oil indicate the bullish mood: #SPY (+0,50%), #DIA (+0,68%), #QQQ (+0,88%).

The 10-year yield of the US Treasury bonds keeps recovering. At the moment it is at 2.90-2.91%.

The Economic News Feed for 13.12.2018:
  • - Bank of Switzerland's vote on the key interest rate – 10:30 (GMT+2:00);
  • - ECB vote on the key interest rate – 14:45 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.12.13

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account