Индекс доллара США обновил месячный максимум

Американская валюта укрепилась против корзины основных валют на фоне восстановления доходности 10-летних гособлигаций США. Индекс доллара США (#DX) обновил месячный максимум и закрылся в положительной зоне (+0,18%). Также вчера был опубликован индекс цен производителей, который составил в ноябре 0,1%, как и ожидали эксперты. Сегодня ожидаем важную экономическую статистику из США.

Британский фунт остается под давлением из-за неопределенности вокруг Brexit. Также вчера была опубликована неоднозначная статистика по рынку труда Великобритании. Так, средний уровень заработных плат с учетом премий вырос в октябре на 3,3%, тогда как инвесторы прогнозировали 3,0%. Значение за сентябрь было пересмотрено в лучшую сторону с 3,0% до 3,1%. Однако, число заявок на пособие по безработице выросло в ноябре до 21,9К вместо 13,2К. Показатель за октябрь был также пересмотрен в худшую сторону с 20,2К до 23,2К.

Цены на «черное золото» умеренно растут. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $51,95 за баррель. В 17:30 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,02%), #DIA (-0,20%), #QQQ (+0,33%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к росту. В данный момент показатель находится на уровне 2,88-2,89%.

Новостной фон на 12.12.2018:
  • - отчет по инфляции в США – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.12.12

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The USD Index Updated Monthly Maximums

The USD strengthened against the basket of other currencies due to the recovery of the US Treasury bonds 10-year yield. The USD index updated the monthly maximum and closed in the green (+0.18%). Also yesterday the US published the Manufacturer's Price Index which grew by 0.1% in November, just as the experts predicted. Today we expect essential reports from the US.

The GBP remains under pressure due to the Brexit conundrum. Yesterday's reports from the UK labor market are also somewhat ambiguous. For example, the average wage grew by 3.3% while the experts expected 3.0%. The September`s growth was also re-reviewed and closed at 3.1%. However, the number of requests for the unemployment benefits grew to 21.9K instead of 13.2K. The data from October was also re-reviewed from 20.2K to 23.2K.

Prices on oil moderately grew. The WTI futures are at 51.95 USD/barrel. At 17:30 (GMT+2) the report on the US crude oil reserves will be published.

Market Indicators

The US stock market had a variety of trends yesterday: #SPY (+0,02%), #DIA (-0,20%), #QQQ (+0,33%).

The US Treasury bond 10-year yield started to grow. Right now it is at 2.88-2.89%

The Economic News Feed for 12.12.2018:
  • - Inflation report (US) – 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.12.12

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account