Индекс доллара США снизился

В пятницу доллар США ослаб против корзины основных валют. Была опубликована неоднозначная экономическая статистика из США. Число занятых в несельскохозяйственном секторе сократилось в ноябре до 155К, тогда как эксперты ожидали 200К. Данные за октябрь были также пересмотрены в худшую сторону с 250К до 237К. Уровень безработицы не изменился и составил 3,7%. Также в пятницу выступил глава ФРС Джером Пауэлл, который сообщил, что ключевая процентная ставка приблизилась к нейтральному уровню. Инвесторы ожидают, что регулятор может замедлить темпы повышения процентной ставки. Индекс доллара США (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,30%).

Также в пятницу были опубликованы положительные данные по рынку труда Канады. Число занятых выросло на 94,1К вместо 10,3К, а уровень безработицы сократился до 5,6% вместо 5,8%. Сегодня в азиатскую торговую сессию были опубликованы слабые данные по ВВП Японии. Так, показатель упал в третьем квартале на -0,6%, тогда как эксперты прогнозировали -0,5%. Участники финансовых рынков ожидают важную статистику по экономике Великобритании и США.

Главным событием этой недели станет голосование в британском парламенте относительно плана Brexit, предложенного премьер-министром Великобритании Терезой Мэй. По предварительным данным, голосование должно состояться завтра, 11 декабря. Если план не одобрят, то возможен любой исход, включая проведение повторного референдума по Brexit. Рекомендуем отслеживать актуальную информацию по данному вопросу.

Цены на «черное золото» стабилизировались. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $52,50 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-2,32%), #DIA (-2,17%), #QQQ (-3,30%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжила снижаться. В данный момент показатель находится на уровне 2,85-2,86%.

Новостной фон на 10.12.2018:
  • - данные по ВВП Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - объем производства в обрабатывающей промышленности Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - число открытых вакансий на рынке труда JOLTS США – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.12.10

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The USD Index Lowered

USD weakened on Friday against the basket of other currencies. Ambiguous economic reports were published in the US. The number of employees in the Non-Farm Sector shortened to 155K while the experts were expecting 200K. The reports from October were also re-reviewed and closed at 237K instead of 250K. The unemployment level remained at 3.7%. Also on Friday, the head of Federal Reserve Jerome Powell announced that the key interest rate is close to the neutral level. Investors are expecting the US to slow the growth of the key interest rate down. The USD index (#DX) closed in the red (-0.30%).

Canada published positive Labour Market reports on Friday. The number of employed citizens grew by 94K instead of 10.3K while the unemployment level shrank to 5.6% instead of 5.8%. Today during the Asian trading session Japan published rather weak GDP reports. The financial market participants expect important reports from the UK and the US.

The main event this week will be the British Parliament voting on the Brexit plan presented by Theresa May. The voting is scheduled to commence tomorrow, on December, 11. If the plan does not receive their support, all bets are off – anything can happen, including a second Brexit referendum. Keep an eye on the relevant data regarding this situation.

The prices on oil stabilized. The WTI futures are testing the 52.50 USD/barrel.

Market Indicators

On Friday the US stock market was marked by aggressive sell-off: #SPY (-2,32%), #DIA (-2,17%), #QQQ (-3,30%).

The US Treasury bonds 10-year yield keeps lowering and is currently at 2.85-2.86%.

The Economic News Feed for 10.12.2018:
  • - GDP report (UK) – 11:30 (GMT+2:00);
  • - Manufacturing Industry Volume report (UK) – 11:30 (GMT+2:00);
  • - Job Openings and Labor Turnover Survey (US) – 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.12.10

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account