В центре внимания отчет по рынку труда в США

Вчера американская валюта снизилась по отношению к корзине основных валют. Индекс доллара США (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,25%). В данный момент инвесторы заняли выжидательную позицию перед выходом статистики по рынку труда в США за ноябрь. Предварительные данные от ADP оказались довольно слабыми. Рост числа занятых в несельскохозяйственном секторе замедлилось в ноябре до 179K, тогда как эксперты ожидали 196K, а прошлые данные были пересмотрены с 227К до 225К. В то же время, индекс деловой активности в непроизводственном секторе (PMI) от ISM вырос до 60,7 вместо 59,2.

Луни продолжил терять позиции относительно доллара США из-за слабых экономических отчетов. Так, сальдо торгового баланса составило -1,17В, тогда как эксперты ожидали -0,70В. Индекс деловой активности Ivey снизился до 57,2 вместо 60,3. Сегодня также будут опубликованы данные по рынку труда в Канаде.

Цены на «черное золото» продолжают снижаться. Фьючерсы на нефть марки WTI приблизились к $51,00 за баррель. В 20:00 (GMT+2:00) будут опубликованы данные по буровой активности в США от Baker Hughes.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,15%), #DIA (-0,40%), #QQQ (+0,71%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает снижаться. В данный момент показатель находится на уровне 2,87-2,88%.

Новостной фон на 07.12.2018:
  • - данные по ВВП еврозоны – 12:00 (GMT+2:00);
  • - отчеты по рынку труда США – 15:30 (GMT+2:00);
  • - трудовая статистика из Канады – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.12.07

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

US Labour Market Report Is in the Spotlight

Yesterday USD weakened against the basket of major currencies. The USD index (#DX) closed in the red (-0.25%). The investors are waiting for the release of the US Labour Market reports for November. The preliminary data by ADP are remarkably weak. The number of the new industrial workers lowered to 179K vs. the expected 196K, while the previous data was corrected from 227K to 225K. At the same time, the Non-Industrial PMI by ISM grew to 60.7 instead of 59.2.

CAD keeps losing positions against the USD due to weak economic reports. The trading balance is -1.17B instead of the expected -0.7B. The PMI by Ivey lowered to 57.2 instead of 60.3. Canada will publish its Labour Market reports today.

Prices on oil keep decreasing. The WTI futures are close to 51 USD/barrel. At 20:00 (GMT+2) Baker Hughes will publish the reports on the oil rigs in the US.

Market Indicators

Yesterday the US stock market showed a variety of trends: #SPY (-0,15%), #DIA (-0,40%), #QQQ (+0,71%).

The 10-year US government bonds yield keeps lowering. Right now it is at 2.87-2.88%.

The Economic News Feed for 07.12.2018:
  • - GDP Report (EU) – 12:00 (GMT+2:00);
  • - Labour Markets Reports (US) – 15:30 (GMT+2:00);
  • - Labour Markets (Canada) – 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.12.07

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account