Валютные мажоры демонстрируют разнонаправленную динамику

Вчерашние торги на основных валютных парах проходили очень активно. В то же время однонаправленной тенденции не наблюдалось. Доллар США незначительно ослаб против корзины основных валют. Давление на американскую валюту оказывает инверсия кривой доходности государственных облигаций США. Инвесторы по-прежнему обеспокоены рисками торговой войны между США и Китаем. Вчера Дональд Трамп заявил, что если торговая сделка между США и Китаем не будет достигнута, то он вернется к вопросу о поднятии пошлин на китайские товары. Лидеры стран должны достичь соглашения в течение 90 дней, на время которых заключено перемирие. Индекс доллара США (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,07%).

Вчера были опубликованы положительные данные по экономике Великобритании. Так, индекс деловой активности в строительном секторе составил 53,4, тогда как инвесторы ожидали 52,5. Однако британский фунт оказался под давлением после того, как стало известно о том, что в палате общин британского парламента начались дебаты по соглашению о выходе Великобритании из ЕС, которые продлятся 5 дней.

Сегодня в азиатскую торговую сессию были опубликованы слабые данные по ВВП Австралии. Показатель составил в третьем квартале +0,3%, тогда как эксперты прогнозировали +0,6%. Участники финансовых рынков ожидают решение Банка Канады по ключевой процентной ставке.

Цены на «черное золото» перешли к снижению. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $52,25 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-3,24%), #DIA (-3,09%), #QQQ (-3,84%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает снижаться. В данный момент показатель находится на уровне 2,91-2,92%.

Новостной фон на 05.12.2018:
  • - индекс деловой активности в секторе услуг Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - решение по процентной ставке в Канаде – 17:00 (GMT+2:00);
  • - «Бежевая книга» ФРС – 21:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.12.05

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Major Currencies Are Showing a Variety of Trends

Yesterday, the trade on the major currency pairs was very active, although there wasn't a unified trend. The USD was slightly weakened against the other major currencies due to the inversion of the US government bonds yield curve. Investors are still worried about the US/China trading war, especially since Donald Trump announced that he might still increase the fees on the Chinese wares if China and the US wouldn't be able to reach a compromise. This compromise must be reached in the next 90 days of truce. The USD index (#DX) closed in the red (-0.07%).

Yesterday the UK published some positive reports. For example, the construction PMI reached 53.4 while the investors were expecting 52.5. The British pound remains under pressure due to the debates in the British parliament concerning Brexit, which will last for five days.

During the Asian trading session, Australia published weak GDP reports. The indicator for the third quarter is +0.3% while the experts expected +0.6%. The financial market participants are waiting for the Bank of Canada to decide on the key interest rate.

Prices on oil started to descend. The WTI futures are testing the 52.25 USD/barrel mark.

Market Indicators

There were some aggressive sales on the US stock market yesterday: #SPY (-3,24%), #DIA (-3,09%), #QQQ (-3,84%).

The 10-year US government bonds yield keeps lowering. At the moment it is at 2.91-2.92%.

The Economic News Feed for 05.12.2018:
  • - Service PMI (UK) – 11:30 (GMT+2:00);
  • - A decision on the key interest rate in Canada – 17:00 (GMT+2:00);
  • - Beige Book – 21:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.12.05

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account