Инвесторы оценивают итоги саммита G20

Доллар США укрепился против корзины основных валют. В пятницу состоялся саммит большой двадцатки. На саммите встретились президент США Дональд Трамп и лидер КНР Си Цзиньпин, которые решили пока сохранить 10% пошлины на китайские товары на сумму $200 млрд. Чиновники договорились, что Китай в свою очередь расширит объемы закупок американских товаров, в частности, сельхозпродукции. Индекс доллара США (#DX) закрылся в пятницу в плюсе (+0,51%).

В пятницу был также опубликован ряд экономических отчетов из еврозоны и Канады. Так по предварительным данным, инфляция в еврозоне замедлилась в ноябре до 2,0% (в годовом исчислении), тогда как эксперты ожидали 2,1%. Рост ВВП Канады замедлился в сентябре на 0,1%. Эксперты ожидали рост показателя на 0,1%. Сегодня в азиатскую торговую сессию в Китае был опубликован индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) от Caixin, который вырос в ноябре до 50,2 вместо 50,1.

На рынке «черного золота» наблюдаются агрессивные покупки. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $53,55 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США преобладали покупки: #SPY (+0,62%), #DIA (+0,70%), #QQQ (+0,73%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 3,03-3,04%.

Новостной фон на 03.12.2018:
  • - индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии – 10:55 (GMT+2:00);
  • - индекс деловой активности в производственном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) США от ISM – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.12.03

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Are Evaluating the Results of the G20 Summit

The USD strengthened against the major currencies. A G20 summit happened on Friday. The President of the United States Donald Trump and the leader of the People's Republic of China Xi Jinping met during the summit and agreed to keep the 10% fees on the Chinese wares worth more than 200 billion USD. The officials agreed that China will expand the import of the US wares, including the agricultural products. The USD index (#DX) closed in the green (+0,51%).

Some economic reports were published on Friday by the EU and Canada. According to the preliminary data, the inflation in the EU reached 2%, while the experts were expecting 2.1%. The Canadian GDP growth slowed down by 0.1% instead of growing by the same amount, as had been expected. Today, during the Asian trading session, Caixin published a PMI rating of China which rose to 50.2 in November instead of 50.1.

The oil market is characterized by aggressive purchases. At the moment the WTI futures are testing the 53.55 USD/barrel mark.

Market Indicators

On Friday the US stock market had seen a lot of purchases: #SPY (+0,62%), #DIA (+0,70%), #QQQ (+0,73%).

The 10-year US government bonds yield is at 3,03-3,04%.

The Economic News Feed for 03.12.2018:
  • - Industrial Purchasing Managers' Index (GER) – 10:55 (GMT+2:00);
  • - Industrial Purchasing Managers' Index (UK) – 11:30 (GMT+2:00);
  • - Industrial Purchasing Managers' Index by ISM (US) – 17:00 (GMT+2:00);

by JustForex, 2018.12.03

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields