Инвесторы ожидают саммит G20

Доллар США особо не изменился против корзины основных валют. Участники финансовых рынков заняли выжидательную позицию перед саммитом G20. В первую очередь внимание инвесторов будет сосредоточено на встрече президента США Дональда Трампа с лидером КНР Си Цзиньпином. Индекс доллара США (#DX) завершил торговую сессию незначительным ростом (+0,02%).

Вчера была опубликована слабая экономическая статистика из США. Так, индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости опустился в октябре на -2,6%, тогда как эксперты ожидали рост на 0,8%. Также инвесторы оценивают опубликованные протоколы FOMC, согласно которым руководители ФРС рассматривают необходимость повышения базовой процентной ставки в декабре. В то же время регулятор может поднять вопрос о замедлении темпов ужесточения монетарной политики в будущем.

Сегодня в азитаскую торговую сессию также были опубликованы слабые экономические данные из Китая. Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) составил в ноябре 50,0, хотя инвесторы прогнозировали 50,2.

Цены на "черное золото" восстанавливаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $51,25 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США преобладали продажи: #SPY (-0,23%), #DIA (-0,10%), #QQQ (-0,33%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США стабилизировалась. В данный момент показатель находится на уровне 3,01-3,02%.

Новостной фон на 30.11.2018:

- индекс потребительских цен в еврозоне – 12:00 (GMT+2:00);
- данные по ВВП Канады – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 30.11.2018

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Expect G20 Summit

The US dollar has not changed a lot against a basket of major currencies. Financial market participants took a wait-and-see position before the G20 summit. First of all, the attention of investors will be focused on the meeting between the US President Donald Trump and China's leader Xi Jinping. The US dollar index (#DX) closed the trading session with a slight increase (+0.02%).

Yesterday, weak economic statistics from the United States were published. Thus, pending home sales index fell by -2.6% in October, while experts expected an increase of 0.8%. Also, investors assess the published FOMC minutes, according to which the Fed leaders consider the need to raise the base interest rate in December. At the same time, the regulator may open a question of slowing down the monetary policy tightening in the future.

Today, weak economic data from China have been also published during the Asian trading session. The index of economic activity in the manufacturing sector (PMI) counted to 50.0 in November, although investors forecasted 50.2.

The "black gold" prices are recovering. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $51.25 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, sales prevailed in the US stock market: #SPY (-0.23%), #DIA (-0.10%), #QQQ (-0.33%).

The 10-year US government bonds yield has stabilized. Currently, the indicator is at the level of 3.01-3.02%.

The news feed on 2018.11.30:

- Consumer price index in the Eurozone at 12:00 (GMT+2:00);
- GDP data in Canada at 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.11.30

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account