Инвесторы оценивают заявления главы ФРС

Доллар США значительно ослаб против корзины основных валют после публикации слабой экономической статистики из США и заявлений главы ФРС. Так, показатель ВВП составил в 3 квартале 3,5%, тогда как эксперты ожидали 3,6%. Продажи нового жилья снизились в октябре до 544К вместо 583К. Индекс доллара США (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,62%).

Глава Федеральной Резервной системы Джером Пауэлл неожиданно заявил, что процентные ставки находятся «немного ниже» нейтрального уровня. Это говорит о том, что чиновник изменил свою позицию в отношении процентной ставки, так как еще в октябре он говорил о том, что показатель ставки находится далеко от нейтрального уровня. Согласно его словам, дальнейший курс монетарной политики пока остается неопределенным и будет зависеть от макроэкономических показателей. Рекомендуем обратить внимание на публикацию протоколов FOMC.

Цены на «черное золото» снижаются на фоне роста запасов сырой нефти в США. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $50,55 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные покупки: #SPY (+2,30%), #DIA (+2,56%), #QQQ (+3,22%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США снижается. В данный момент показатель находится на уровне 3,01-3,02%.

Новостной фон на 29.11.2018:
  • - изменение количества безработных в Германии – 10:55 (GMT+2:00);
  • - индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости в США – 17:00 (GMT+2:00);
  • - публикация протоколов FOMC – 21:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.11.29

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Are Evaluating the Statements by the Head of the Federal Reserve

The USD is weakened against the basket of major currencies after the US published weak economic stats, as well as the statements by the head of the Federal Reserve. For example, GDP increased in the third quarter by 3.5% instead of the expected 3.6%. The sales of the new real estate in October also lowered to 544K instead of the 583K. The USD index (#DX) closed in the red (-0,62%).

Jerome Powell, the head of the Federal Reserve, unexpectedly stated that the key interest rates are "somewhat lower" than the neutral level. This means that the official has changed his position regarding the interest rate since back in October he stated that it had been far from the neutral level. According to him, the further course of the monetary policy is still undetermined and will depend on the macroeconomic indicators. You should keep an eye on the FOMC minutes once they are published.

Prices on oil are lowering while the US oil reserves are growing. The WTI futures are testing the 50.55 USD/barrel mark.

Market Indicators

Yesterday the US stock market was showing agressive purchases: #SPY (+2,30%), #DIA (+2,56%), #QQQ (+3,22%).

The 10-year US government bonds yield is lowering. At the moment it is at 3.01-3.02%.

The Economic News Feed for 29.11.2018:
  • - Unemployment Change in Germany (EU) – 10:55 (GMT+2:00);
  • - Pending Home Sales (US) – 17:00 (GMT+2:00);
  • - FOMC Minutes Release (US) – 21:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.11.29

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields