Индекс доллара США в плюсе

Американская валюта укрепилась против корзины основных валют после того, как вице-председатель ФРС Ричард Кларида сказал, что он поддерживает процедуру постепенного повышения процентной ставки. В то же время чиновник обеспокоен инфляционными ожиданиями. Индекс доллара США (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,31%). Сегодня в центре внимания важная экономическая статистика из США, а также выступление главы Федеральной резервной системы Пауэлла.

Британский фунт остается под давлением, после того как новое соглашение по Brexit было раскритиковано. Президент США Дональд Трамп заявил, что достигнутое соглашение выгодно только Европейкосу союзу, тогда как Великобритания может столкнуться с трудностями. Трамп также отметил, что данное соглашение может помешать Великобритании развивать торговлю с США. Бывший министр обороны Великобритании Майкл Фэллон также негативно высказался в отношении соглашения.

Цены на "черное золото" начали восстанавливаться. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $52,20 за баррель. В 17:30 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по недельным запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,34%), #DIA (+0,45%), #QQQ (+0,34%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США стабилизировалась. В данный момент показатель находится на уровне 3,05-3,06%.

Новостной фон на 28.11.2018:

- предварительные данные по ВВП США – 15:30 (GMT+2:00);
- отчет по продажам нового жилья в США – 17:00 (GMT+2:00).

Также рекомендуем обратить внимание на выступление главы ФРС Пауэлла.

JustForex, 28.11.2018

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Index Is in the Positive Zone

The US currency strengthened against a basket of major currencies after Fed Vice Chairman, Richard Clarida, said that he supported a procedure for a gradual interest rate rise. At the same time, the official is concerned about inflation expectations. The US dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.31%). Today, important economic statistics from the United States, as well as the speech by the Fed Chairman, Powell, are in the focus of attention.

The British pound is under pressure after the new Brexit deal has been criticized. The US President, Donald Trump, said that the agreement reached was beneficial only to the European Union, while the UK could face difficulties. Trump also noted that this agreement could prevent the UK from developing trade with the United States. Former British Secretary of State for Defence, Michael Fallon, also spoke negatively about the agreement.

The "black gold" prices have started to recover. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the mark of $52.20 per barrel. At 17:30 (GMT+2:00), a report on weekly crude oil inventories will be published in the US.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.34%), #DIA (+0.45%), #QQQ (+0.34%).

The 10-year US government bonds yield has become stable. Currently, the indicator is at the level of 3.05-3.06%.

The news feed on 2018.11.28:

- Preliminary data on the US GDP at 15:30 (GMT+2:00);
- Report on new home sales in the US at 17:00 (GMT+2:00).

We also recommend paying attention to the speech by Fed Chairman Powell.

by JustForex, 2018.11.28

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields