Торговый конфликт между США и Китаем снова на первом плане

Вчера американская валюта незначительно укрепилась против корзины основных валют. Индекс доллара США (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,16%). На первый план вновь вышли опасения по поводу торговой войны между США и Китаем. Президент США Дональд Трамп заявил вчера, что намерен повысить пошлины на импорт китайских товаров стоимостью $200 миллиардов до 25% вместо 10%. Участники финансовых рынков ожидают встречу лидеров США и Китая на саммите Большой двадцатки.

Единая валюта стабилизировалась после того, как стало известно, что разногласия между Италией и ЕС по поводу бюджетного проекта Италии могут быть вскоре решены. Заместитель председателя Совета министров Италии Маттео Сальвини заявил, что правительство страны намерено снизить размер бюджетного дефицита, который превышает теребования Европейского союза.

На рынке «черного золота» продолжают преобладать медвежьи настроения. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $51,30 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера фондовый рынок США начал восстанавливаться: #SPY (+1,61%), #DIA (+1,47%), #QQQ (+2,31%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США стабилизировалась. В данный момент показатель находится на уровне 3,05-3,06%.

Новостной фон на 27.11.2018:
  • - индекс доверия потребителей CB – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.11.27

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

A Trading Conflict Between the US and China Is in the Spotlight

Yesterday USD slightly strengthened against the basket of major currencies. The USD index (#DX) closed in the green (0.16%). The high possibility of a full-on trading war between the US and China is in the spotlight. The US President, Donald Trump, increased the import tax on the Chinese ware that cost more than $200 billion up to 25% instead of the current 10%. The financial market participants are waiting for the meeting between the leaders of China and the United States during the G20 summit.

EUR stabilized after the differences between Italy and the EU due to the Italian budget project can soon be resolved. Matteo Salvini announced that the Italian government would lower the budget deficit and fit it under the requirements of the European Union.

The oil market kept a bearish sentiment. At the moment, the WTI futures are testing a 51.30 USD/barrel mark.

Market Indicators

The US stock market began to recover: #SPY (+1,61%), #DIA (+1,47%), #QQQ (+2,31%).

The 10-year US government bonds yield has stabilized. At the moment, the indicator is at 3.05-3.06%.

The Economic News Feed for 27.11.2018:
  • - CB Customer Confidence Index – 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.11.27

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields