Инвесторы оценивают соглашение по Brexit

В пятницу доллар США вырос против корзины других основных валют на фоне снижения спроса на рисковые активы и падения цен на нефть. Инвесторы опасаются замедления роста глобальной экономики. Индекс доллара США (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,25%). На этой неделе участники финансовых рынков ожидают встречу президента США Дональда Трампа с лидером КНР Си Цзиньпином на саммите стран "Большой двадцатки", который пройдет 30 ноября-1 декабря.

Инвесторы оценивают результаты переговоров по Brexit, которые состоялись в воскресенье 25 ноября. 27 лидеров ЕС одобрили 600-страничное соглашение по выходу Великобритании из союза. В нем прописаны условия для упорядоченного выхода страны из блока к 29 марта 2019 года и последующего переходного периода на период двух-трех лет. ЕС считает, что данное соглашение является лучшим вариантом для Великобритании.

Цены на "черное золото" растут после обвала накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $51,05 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-0,64%), #DIA (-0,75%), #QQQ (-0,72%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США стабилизировалась. В данный момент показатель находится на уровне 3,04-3,05%.

Новостной фон на 26.11.2018:

- индекс делового климата IFO Германии – 11:00 (GMT+2:00).

Также рекомендуем обратить внимание на выступление глав ЕЦБ Драги и Банка Англии Карни.

JustForex, 26.11.2018

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Assess Brexit Deal

On Friday, the US dollar rose against a basket of currency majors amid a decrease in demand for risky assets and drop in oil prices. Investors are concerned about a slowdown in global economic growth. The US dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.25%). This week, financial market participants expect a meeting between the US President, Donald Trump, and China's leader, Xi Jinping, at the G-20 summit, which will be held from November 30 till December 1.

Investors assess the results of the Brexit negotiations, which took place on Sunday, November 25. 27 EU leaders approved a 600-page Brexit deal. It sets out the terms for the exit of the country from the European Union on March 29, 2019, and the subsequent transition period for two-three years. The EU believes that this agreement is the best option for the UK.

The "black gold" prices are rising after the collapse the day before. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing a mark of $51.05 per barrel.

Market Indicators

On Friday, aggressive sales were observed in the US stock market: #SPY (-0.64%), #DIA (-0.75%), #QQQ (-0.72%).

The 10-year US government bonds yield has become stable. Currently, the indicator is at the level of 3.04-3.05%.

The news feed on 2018.11.26:

- German IFO business climate index at 11:00 (GMT+2:00).

We also recommend paying attention to the speeches by the ECB President Draghi and the Bank of England Governor Carney.

by JustForex, 2018.11.26

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields