Индекс доллара США удерживает текущие уровни

Доллар США не особо изменился по отношению к корзине основных валют. Вчера в США праздновали День Благодарения, поэтому торги были спокойными. Индекс доллара США удержал текущие уровни. Сегодня внимание участников финансовых рынков будет направлено на экономические отчеты из Канады. Мы также рекомендуем отслеживать актуальную информация относительно торгового конфликта между США и Китаем. Финансовые рынки Японии будут закрыты в связи с праздником.

Британский фунт и единая валюта укрепились после того, как стало известно, что в ближайшем времени ЕС и Великобритания наконец достигнут согласия в отношении Brexit. Был представлен проект, согласно которому Европейский союз и Великобритания рассчитывают на широкомасштабное партнерство после выхода страны из блока. 25 ноября состоится саммит лидеров ЕС, на котором партнеры должны подписать данный проект.

Цены на «черное золото» продолжают снижаться. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $53,30 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера фондовый рынок США был закрыт в связи с праздником. В данный момент основные фондовые индексы США тестируют месячные минимумы.

Доходность 10-летних государственных облигаций США стабилизировалась. В данный момент показатель находится на уровне 3,06-3,07%.

Новостной фон на 23.11.2018:
  • - ряд индексов по деловой активности в Германии и еврозоне – 10:30 (GMT+2:00) и 11:00 (GMT+2:00) соответственно;
  • - отчеты по инфляции и розничным продажам в Канаде – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.11.23

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

USD Keeps Current Levels

The USD didn't change much relative to the basket of other currencies. Yesterday the US celebrated Thanksgiving, which made the trading a lot more calm. The USD kept the current levels. Today the attention of the financial market participants is focused on the Canadian economic reports. We recommend you keep an eye on the relevant data regarding the US/China trade conflict. Japanese financial markets will be closed due to a government holiday.

GBP and EUR strengthened due to the good prospects regarding the Brexit conundrum. The countries finally agreed on a project that will allow tight partnership even after UK leaves the EU. On November 25, the EU summit will be held, where both sides will sign this project.

The prices on oil keep falling. The WTI futures are testing the 53.30 USD/barrel mark.

Market Indicators

Yesterday the US stock market was closed due to a holiday. Currently, the major indices are testing the monthly minimums.

The 10-year US government bonds yield has stabilized at 3,06-3,07%.

The News Feed for 23.11.2018:
  • - an array of Business indices (EU and GER) – 10:30 (GMT+2:00) and 11:00 (GMT+2:00);
  • - reports on inflation and retail sales in Canada – 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.11.23

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields