Американская валюта незначительно снизилась

Доллар США незначительно ослаб против корзины основных валют. Вчера была опубликована неоднозначная экономическая статистика из США. Так, базовые заказы на товары длительного пользования выросли в октябре на 0,1%, тогда как эксперты ожидали +0,4%. Однако, продажи на вторичном рынке жилья выросли до 5,22M вместо 5,20M. Индекс доллара США (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,14%). Сегодня объемы торгов и ликвидность будут снижены в связи с праздником Дня Благодарения. Рекомендуем уменьшить риски при открытии позиций.

Единая валюта может оказаться под давлением, так как стало известно, что Еврокомиссия намерена наказать Италию за несоответствие бюджетного проекта правилам Евросоюза штрафом в 0,2% ВВП. Ранее Еврокомиссия отклонила проект бюджета Италии, который предполагал дефицит в 2,4% ВВП в 2019 году. Итальянское правительство должно было представить новый проект бюджета с пересмотренным дефицитом до 13 ноября. Однако вчера вице-премьер Италии Маттео Сальвини ясно дал понять, что Италия не намерена менять планы.

Цены на "черное золото" продолжают консолидироваться после резкого обвала во вторник, 20 ноября. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $54,40 за баррель.

Рыночные индикаторы

Фондовый рынок США восстановил часть потерь: #SPY (+0,34%), #DIA (+0,06%), #QQQ (+0,76%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США стабилизировалась. В данный момент показатель находится на уровне 3,05-3,06%.

Новостной фон на 2018.11.22:

Сегодня внимание участников финансовых рынков будет направлено на протокол заседания ЕЦБ по монетарной политике – 14:30 (GMT+2:00).

JustForex, 22.11.2018

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Currency Has Slightly Decreased

The US dollar weakened slightly against a basket of major currencies. Yesterday, ambiguous economic statistics from the United States were published. Thus, core durable goods orders rose by 0.1% in October, while experts expected +0.4%. However, existing home sales rose to 5.22M instead of 5.20M. The US dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.14%). Today, trading volume and liquidity will be reduced due to Thanksgiving Day. We recommend reducing the risks when opening positions.

The euro may be under pressure, as it became known that the European Commission intended to punish Italy for the discrepancy of the budget project to the EU rules with a penalty of 0.2% of GDP. Earlier, the European Commission rejected the draft budget of Italy, which suggested a deficit of 2.4% of GDP in 2019. The Italian government was supposed to submit a new draft budget with a revised deficit before November 13. But yesterday, Italian Deputy Prime Minister, Matteo Salvini, made it clear that Italy did not intend to change plans.

The "black gold" prices continue to consolidate after a sharp collapse on Tuesday, November 20. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing a mark of $54.40 per barrel.

Market Indicators

The US stock market recovered some losses: #SPY (+0.34%), #DIA (+0.06%), #QQQ (+0.76%).

The 10-year US government bonds yield has become stable. Currently, the indicator is at the level of 3.05-3.06%.

The news feed on 2018.11.22:

Today, the attention of financial markets participants will be focused on the minutes of the ECB monetary policy meeting at 14:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.11.22

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields