Индекс доллара восстановил значительную часть потерь

Вчера доллар США укрепился относительно основных ведущих валют. Индекс доллара (#DX) обновил локальные максимумы и закрылся в положительной зоне (+0,68%). Спрос на рисковые активы значительно снизился. Участники финансовых рынков обеспокоены замедлением роста мировой экономики и торговой напряженностью между США и Китаем. Дополнительные давление оказывают агрессивные распродажи на фондовых рынках.

Резкий обвал нефтяных котировок ударил по сырьевым валютам. В ходе вчерашних торгов канадский доллар ослаб против американской валюты более чем на 1%. AUD и NZD также продемонстрировали негативную динамику. США опубликовали неоднозначные данные по рынку недвижимости. Инвесторы продолжают оценивать ситуацию вокруг Brexit.

Сегодня цены на «черное золото» начали восстанавливаться после резкого обвала накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $54,40 за баррель. Рекомендуем обратить внимание на данные по запасам сырой нефти в США – 17:30 (GMT+2:00).

Рыночные индикаторы

Фондовый рынок США вновь закрылся в отрицательной зоне: #SPY (-1,85%), #DIA (-2,15%), #QQQ (-1,79%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к росту. В данный момент показатель находится на уровне 3,07-3,08%.

Новостной фон на 21.11.2018:
  • - статистика по заказам на товары длительного пользования в США – 15:30 (GMT+2:00);
  • - объем оптовых продаж в Канаде – 15:30 (GMT+2:00);
  • - продажи на вторичном рынке жилья в США – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.11.21

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The USD Index Recovered Most of the Losses

Yesterday the USD strengthened against the basket of major currencies. The USD index (#DX) updated the local maximums and closed in the green (+0.68%). The demand for the risky assets noticably decreased. The financial market participants are worried about the slowdown of the world economy growth and trading conflicts between the US and China. Additional pressure comes from the aggressive sell-offs on the stock market.

An sudden drop in the prices of oil hit the raw resource currencies hard. During the yesterday's trading, the CAD weakened against the USD by more than 1%. AUD and NZD also demonstrated a negative trend. The US published some ambiguous reports regarding the retail market. Investors keep evaluating the Brexit conundrum.

Price on oil started to recover after a sharp drop. At the moment the WTI futures are testing the 54.40 USD/barrel mark. We recommend you keep an eye on the reports on the reserves of crude oil in the US at 17:30 (GMT+2:00).

Market Indicators

The US stock market closed in the red again: #SPY (-1,85%), #DIA (-2,15%), #QQQ (-1,79%).

The 10-year US government bonds yield started to recover. At the moment it is at 3,07-3,08%.

The Economic News Feed for 21.11.2018:
  • - Core Durable Goods Orders (US) – 15:30 (GMT+2:00);
  • - Wholesale Reports (CAD) – 15:30 (GMT+2:00);
  • - Secondary Real Estate Reports (US) – 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.11.21

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields