Индекс доллара тестирует двухнедельные минимумы

В ходе вчерашних торгов доллар США продолжил терять позиции относительно валютных мажоров. Индекс доллара (#DX) достиг двухнедельных минимумов и закрылся в отрицательной зоне (-0,27%). Участники финансовых рынков продолжают оценивать «осторожные» комментарии представителей ФРС относительно дальнейших темпов повышения процентных ставок. Дополнительное давление на американскую валюту оказывает снижение доходности гособлигаций США. Рекомендуем отслеживать актуальную информацию относительно торгового конфликта между США и Китаем, а также процесса Brexit.

Резервный банк Австралии прогнозирует стабильный рост экономики в 2018-2019 гг. Регулятор планирует придерживаться текущего курса денежно-кредитной политики и сохранять процентные ставки на рекордно низком уровне. Инвесторы ожидают ряд важных статистических данных по рынку недвижимости в США.

Нефтяные котировки консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $56,80 за баррель. Рекомендуем обратить внимание на данные по запасам сырой нефти в США от API – 23:30 (GMT+2:00).

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-1,69%), #DIA (-1,65%), #QQQ (-3,25%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает демонстрировать негативную динамику. В данный момент показатель находится на уровне 3,05-3,06%.

Новостной фон на 20.11.2018 спокойный.

В 15:30 (GMT+2:00) будут опубликованы важные экономические отчеты по рынку недвижимости в США.

Мы также рекомендуем обратить внимание на выступление главы Банка Англии Карни.

JustForex, 2018.11.20

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The USD Index Is Testing the 2-weeks Minimums

Yesterday USD kept losing positions against the major currencies. The USD index (#DX) is in the red (-0.27%). The financial market participants keep evaluating the "careful" comments by the Federal Reserve representatives regarding the increase of the key interest rate. An additional pressure on the USD is caused by the drop in the yield of the US Treasury bonds. We recommend you keep an eye on the US/China trade conflict as well as Brexit.

The Reserve Bank of Australia foresees a stable growth of the economy in 2018-2019. They indend to keep the current direction of the monetary policy and keep the interest rates at the all-time-low level. The investors are waiting for a series of reports from the US real estate market.

The quotes on oil are consolidating. The WTI futures are testing the 56.80 USD/barrel mark. Keep an eye on the weekly report on the crude oil reserves in the US by API – 23:30 (GMT+2:00).

Market indicators

Yesterday the US stock market was marked by an aggressive sell-off: #SPY (-1,69%), #DIA (-1,65%), #QQQ (-3,25%).

The 10-year US government bonds yield keeps falling. Right now it is 3,05-3,06%.

The News Feed for 2018.11.20

At 15:30 (GMT+2:00) the US will publish some important real estate market reports.

You should also keep an eye on the statement by the Head of the Bank of England.

JustForex, 2018.11.20

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account