Фунт достиг отметки $1,28. Инвесторы оценивают ситуацию вокруг Brexit

Вчерашние торги на основных валютных мажорах проходили очень активно. Индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию незначительным ростом (+0,13%). В центре внимания остается ситуация вокруг Brexit. Фунт ослаб по отношению к американской валюте более чем на 200 пунктов и достиг отметки $1,28. Правительство Великобритании не одобряет текущий проект соглашения по выходу страны из Евросоюза. Доминик Рааб, министр по вопросам Brexit, объявил об отставке. Чиновник заявил, что не может принять текущие условия соглашения между Лондоном и Брюсселем. Политическая напряженность в Великобритании продолжает оказывать давление на фунт.

США опубликовали ряд неоднозначных статистических данных. В октябре объем розничных продаж в стране увеличился на 0,8%, что выше рыночных ожиданий на уровне 0,6%. В ноябре индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии снизился с 22,2 до 12,9. Участники финансовых рынков ожидают отчет по инфляции в еврозоне.

Нефтяные котировки начали восстанавливаться. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $57,30 за баррель. Рекомендуем обратить внимание на данные по буровой активности в США — 20:00 (GMT+2:00).

Рыночные индикаторы

Вчера основные фондовые индексы США закрылись в положительной зоне: #SPY (+1,04%), #DIA (+0,92%), #QQQ (+1,75%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 3,10-3,11%.

Новостной фон на 16.11.2018:
  • - индекс потребительских цен в еврозоне – 12:00 (GMT+2:00);
  • - объем продаж в производственном секторе Канады – 15:30 (GMT+2:00);
  • - объем промышленного производства в США – 16:15 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.11.16

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

GBP Reached 1.28 USD. The Investors Are Evaluating The Brexit Conundrum

Yesterday the major currencies were showing some active trading. The USD Index (#DX) closed the trading day in the greed (+0.13%). The situation around Brexit remains in the spotlight. The pound is weakened against the American currency by 200 points and reached the 1.28 USD mark. The government of the UK does not approve the current Brexit project. Dominic Raab, the Secretary of State for Exiting from the EU, announced his resignation. He states, that he cannot accept the current conditions of the London and Brussels treaty. Political pressure in Great Britain keeps pushing the pound down.

The USA published a series of ambiguous reports. In October the volume of the retail sales grew by 0.8%, which is higher than the 0.6% expectations. In November the Purchasing Managers' Index by Philadelphia Federal Reserve dropped from 22.2 to 12.9. The financial market participants are waiting for the EU inflation report.

The quotes on oil started to recover. The WTI futures are testing the mark of 57.30 USD/barrel. We recommend you keep an eye on the U.S. Baker Hughes Oil Rig Count – 20:00 (GMT+2:00).

Market Indicators

The major US stock indices closed in the green: #SPY (+1,04%), #DIA (+0,92%), #QQQ (+1,75%).

The 10-year US government bonds yield is 3,10-3,11%.

The Economic News Feed for 16.11.2018:
  • - Customer Price Index (EU) – 12:00 (GMT+2:00);
  • - Manufacturing Sales (CA) – 15:30 (GMT+2:00);
  • - Industrial Prodaction (US) – 16:15 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.11.16

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields