Индекс доллара умеренно снижается

Вчера доллар США продолжил терять позиции относительно корзины мировых валют. Индекс доллара (#DX) обновил локальные минимумы и завершил торговую сессию в красной зоне (-0,49%). Участники финансовых рынков продолжают оценивать ситуацию вокруг Brexit. Кабинет министров Великобритании одобрил предварительное соглашение между Лондоном и Брюсселем. Однако теперь премьер-министру Великобритании необходимо получить одобрение парламента, который ранее раскритиковал данный проект соглашения.

Глава ФРС Джером Пауэлл уверен в стабильности экономического роста США и сообщил, что Центробанк планирует продолжить постепенное повышение процентных ставок. В то же время чиновник обеспокоен растущими рисками в мировой экономики. Австралийское бюро статистики опубликовало позитивные данные по рынку труда. В октябре было создано 32,8К новых рабочих мест, что значительно выше прогнозного значения 19,9К. Уровень безработицы остался на прежнем уровне 5,0%. Инвесторы ожидают важные экономические отчеты из Великобритании и США.

Цены на «черное золото» стабилизировались после резкого снижения накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $56,20 за баррель. Рекомендуем обратить внимание на отчет по запасам сырой нефти в США — 18:00 (GMT+2:00).

Рыночные индикаторы

Вчера основные фондовые индексы США закрылись в отрицательной зоне: #SPY (-0,68%), #DIA (-0,85%), #QQQ (-0,76%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 3,12-3,13%.

Новостной фон на 15.11.2018:
  • - статистика по розничным продажам в Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии – 15:30 (GMT+2:00);
  • - отчет по розничным продажам в США – 15:30 (GMT+2:00).

Рекомендуем обратить внимание на выступления представителей FOMC.

JustForex, 2018.11.15

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The USD Index Is Gradually Descending

Yesterday the USD kept losing positions against the basket of other currencies. The US index (#DX) updated the local minimums and ended the trade in the red (-0.49%). The financial market participants keep evaluating the Brexit situation. The Cabinet of the UK approved a preliminary agreement between London and Brussels. However, now the Premier Minister of Great Britain needs an approval of Parliament, who heavily criticised this version of the agreement.

Jerome Powell, the head of the Federal Reserve, is certain in the US economic growth and mentioned that the Central Bank plans to gradually raise the key interest rates. At the same time, he is concerned about the growing risks in the world economy. October had seen the creation of 32.8K jobs, which is much higher than the expected 19.9K. The unemployment level remains at 5.0%. The investors are expecting important economic reports from the US and Great Britain.

The prices on oil are stabilizing after a rapid descent. The WTI futures are testing the mark of 56.20 USD/barrel. We recommend you keep an eye on the crude oil reserves report from the US at 18:00 (GMT +2:00).

Market Indicators

Yesterday the major US stock indices closed in the negative zone: #SPY (-0,68%), #DIA (-0,85%), #QQQ (-0,76%).

The 10-year US government bonds yield is 3,12-3,13%.

The Economic News Feed for 15.11.2018:
  • - Core Retail Sales (UK) – 11:30 (GMT+2:00);
  • - Philadelphia Fed Manufacturing Index – 15:30 (GMT+2:00);
  • - Retail Sales report (US) – 15:30 (GMT+2:00).

We recommend you keep an eye on the statements by the FOMC representatives.

by JustForex, 2018.11.15

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account