Индекс доллара отступил от годовых максимумов

Вчера доллар США ослаб по отношению к основным валютным мажорам. Индекс доллара (#DX) отступил от годовых максимумов и завершил торговую сессию в отрицательной зоне (-0,25%). В ближайшее время не исключена дальнейшая коррекция. Дополнительное давление на американскую валюту оказывают политические конфликты в Белом доме. Сегодня в азиатскую торговую сессию был опубликован ряд важных статистических данных. Согласно предварительным данным, ВВП Японии в третьем квартале замедлился на 0,3%, как и ожидали эксперты. В октябре объем промышленного производства Китая увеличился на 5,9% (г/г), что выше рыночных ожиданий на уровне 5,8% (г/г).

Спрос на фунт значительно вырос. Великобритания и ЕС достигли предварительного соглашения о Brexit после затяжных переговоров. В то же время некоторые чиновники из правящей партии не одобряют текущие условия сделки. Германия опубликовала слабые данные по ВВП. В третьем квартале рост экономики страны составил 1,1% (г/г) в сравнении с рыночными ожиданиями 1,3% (г/г). Участники финансовых рынков ожидают отчеты по инфляции из США и Великобритании.

Цены на «черное золото» продолжают демонстрировать негативную динамику. Вчера фьючерсы на нефть марки WTI снизились более чем на 7%. В данный момент нефтяные котировки тестируют отметку $55,50 за баррель.

Рыночные индикаторы

Основные фондовые индексы США показали смешанные результаты: #SPY (-0,19%), #DIA (-0,46%), #QQQ (+0,08%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 3,14-3,15%.

Новостной фон на 14.11.2018:
  • - индекс потребительских цен Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - предварительные данные по ВВП еврозоны – 12:00 (GMT+2:00);
  • - статистика по инфляции в США – 15:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.11.14

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The USD Index Retreated From the Annual Maximums

Yesterday USD weakened against the major currencies. The USD index (#DX) retreated from the annual maximums and closed the trading session in the red. Further correction is highly possible. An additional pressure on the USD is caused by the political processes in the White House. Several important economic stats were published during the Asian trading session. According to the preliminary data, the GPD of Japan in the third quarter slowed down by 0.3%, as expected. In October, the industrial production volume in China increased by 5.9% (year-to-year), which is higher than the expected 5.8%.

The demand for the pound is significantly higher. Great Britain and the European Union reached the preliminary agreement regarding Brexit after long negotiations. Germany published weak GDP reports. During the third quarter, the growth of their economy was 1.1% (year-to-year) instead of the expected 1.3%. The financial market participants are expecting inflation reports from the US and Great Britain.

The prices for oil are showing a negative trend. Yesterday the WTI futures lowered by 7%. At the moment the price is testing the mark of 55.50 USD/barrel.

Market Indicators

The major stock indices in the US are showing mixed results: #SPY (-0,19%), #DIA (-0,46%), #QQQ (+0,08%).

The 10-year US government bonds yield is 3.14-3.15%.

The Economic News Feed for 14.11.2018:
  • - Customer Price Index (GB) – 11:30 (GMT+2:00);
  • - preliminary data on the GDP (EU) – 12:00 (GMT+2:00);
  • - CPI Index (US) – 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.11.14

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields