Индекс доллара установил новые годовые максимумы

Доллар США продолжает укрепляться относительно корзины мировых валют. Индекс доллара (#DX) обновил годовые максимумы и превысил отметку 97,00. Спрос на американскую валюту поддерживается на фоне перспектив дальнейшего повышения процентных ставок. В данный момент более 75% участников финансовых рынков ожидают, что Центробанк США повысит ставки в декабре текущего года. Дополнительную поддержку доллару США оказывают оптимистичные экономические отчеты. В октябре индекс цен производителей составил +0,6% (в месячном исчислении), что выше рыночных ожиданий на уровне +0,2%.

Единая валюта и фунт остаются под давлением из-за разногласий по проекту бюджета Италии и неопределенности по вопросу Brexit. Инвесторы также ожидают новой информации относительно торгового конфликта между США и Китаем. Ключевыми событиями на этой неделе станут выступление главы ФРС и ряд важных экономических отчетов из США.

Нефтяные котировки начали восстанавливаться после затяжного падения. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI торгуются вблизи $61,15 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США преобладали медвежьи настроения: #SPY (-0,98%), #DIA (-0,77%), #QQQ (-1,69%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 3,18-3,19%.

Новостной фон на 12.11.2018 спокойный.

JustForex, 2018.11.12

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The USD Has Updated the Annual Maximums

The USD keeps strengthening against the basket of world currencies. The USD index (#DX) has updated the annual maximums and went over 97. The demand for the USD is kept by the prospects of increasing the key interest rate. At the moment, more than 75% of the market participants are sure that it will happen in December. Additional support is provided by the positive economic reports. October's Producer Price Index reached +0.6%, which is above the expectations of +0.2%.

EUR and GBP are still under pressure due to the conflicts regarding the budget of Italy and the Brexit conundrum. The investors are waiting for the new information regarding the US and China trading conflict. The key events this week are the statement by the Head of the Federal Reserve and a series of economic reports from the US.

The quotes on oil are recovering after a long fall. Currently, the WTI futures are trading at $61.15.

Market Indicators

This Friday the US stock market was showing a bearish sentiment: #SPY (-0,98%), #DIA (-0,77%), #QQQ (-1,69%).

The 10-year US government bonds yield is 3.18-3.19%.

The Economic News Feed for 12.11.2018 is calm.

by JustForex, 2018.11.12

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account