Индекс доллара тестируют годовые максимумы

Доллар США ослаб против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,11%). Инвесторы оценивают результаты промежуточных выборов в США. Демократы одержали победу в Палате представителей, а республиканцы удержали контроль над Сенатом. Инвесторы заняли выжидательную позицию перед решением ФРС по ключевой процентной ставке. Рекомендуем обратить внимание на комментарии и риторику представителей Центробанка.

Вчера был также опубликован ряд важных экономических отчетов. В Канаде вышел индекс деловой активности (PMI) Ivey за октябрь, который составил 61,8, тогда как эксперты ожидали 50,9. Резервный Банк Новой Зеландии оставил ключевую процентную ставку без изменений на уровне 1,75%, как и прогнозировали эксперты. Сегодня, в азиатскую торговую сессию были опубликованы положительные данные по торговому балансу Китая. Так, объем экспорта вырос в октябре до 15,6% вместо 11,0%, а объем импорта – до 21,4% вместо 14,0%.

Цены на "черное золото" начали восстанавливаться. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $62,00 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные покупки: #SPY (+2,14%), #DIA (+2,17%), #QQQ (+3,14%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 3,22-3,23%.

Новостной фон на 08.11.2018:
  • - решение по процентной ставке ФРС – 21:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.11.08

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The USD index is testing the annual maximums

The USD weakened against the basket of major currencies. The USD Index (#DX) closed in the red (-0.11%). Democrats have won the House of the Representatives in the US while the Republicans are holding onto the Senat. The investors are waiting for the Federal Reserve to determine the new key interest rates. Watch out for the comments and the polemics by the Federal Reserve representatives.

A number of important economic reports was published yesterday. Canada released a Purchasing Managers' Index by Ivey for October, which reached 61.8 instead of expected 50.9. The Reserve Bank of New Zeland left the key interest rate at 1.75%, as was expected. Today, during the Asian trading session, China has released positive data regarding their trade balance. For example, the volume of export rose in October to 15.6%, while the volume of import – to 21.4% instead of the expected 11% and 14% respectively.

The prices on oil started to recover. At the moment, the WTI futures are at 62 USD/barrel.

Market Indicators

The US stock market has been showing some aggressive buy-outs lately: #SPY (+2,14%), #DIA (+2,17%), #QQQ (+3,14%).

10-year US government bonds yield is 3.22-3.23%.

The Economic News Feed for 08.11.2018:
  • - Fed Interest Rate Decision – 21:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.11.08

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account