Доллар США незначительно снизился

Американская валюта незначительно ослабла против корзины основных валют. Вчера был опубликован отчет по числу открытых вакансий на рынке труда JOLTS, показатель которого составил 7,009M и оказался хуже ожидаемого значения 7,100M. Индекс доллара (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,05%). Инвесторы заняли выжидательную позицию перед заседанием ФРС, которое начнется сегодня и продлится два дня. Завтра регулятор должен будет принять решение по ключевой процентной ставке. Эксперты ожидают, что регулятор оставит показатель на прежнем уровне 2,00%-2,25%.

Вчера были также опубликованы отчеты по рынку труда Новой Зеландии. Так, показатель “изменение занятости” в третьем квартале вырос на 1,1%, тогда как инвесторы ожидали +0,5%. Уровень безработицы сократился в третьем квартале до 3,9% вместо 4,4%. Сегодня Резервный Банк Новой Зеландии примет решение по процентной ставке. Эксперты прогнозируют, что уровень процентной ставки останется без изменений на уровне 1,75%. Фунт демонстрирует позитивную динамику на фоне оптимистичных новостей о Brexit.

Цены на "черное золото" значительно снизились. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $61,80 за баррель. В 17:30 будет опубликован отчет по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера основные фондовые индексы США продемонстрировали позитивную динамику: #SPY (+0,63%), #DIA (+0,69%), #QQQ (+0,67%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 3,19-3,20%.

Новостной фон на 07.11.2018:

- индекс деловой активности (PMI) Ivey в Канаде – 17:00 (GMT+2:00);
- решение по процентной ставке РБНЗ – 22:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.11.07

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Declined Slightly

The US currency weakened slightly against a basket of major currencies. Yesterday, a report on the JOLTS job openings was published, the figure counted to 7.009M and was worse than the expected value of 7.100M. The dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.05%). Investors have taken a wait-and-see attitude before the Fed meeting, which will begin today and last two days. Tomorrow, the regulator will have to decide on a key interest rate. Experts expect that the regulator will leave the figure at the same level of 2.00%-2.25%.

Yesterday, reports on the labor market of New Zealand were also published. Thus, the “employment change” figure increased by 1.1% in the third quarter, while investors expected +0.5%. The unemployment rate declined to 3.9% in the third quarter instead of 4.4%. Today, the Reserve Bank of New Zealand will decide on the interest rate. Experts forecast that the interest rate will remain unchanged at 1.75%. The pound shows positive dynamics against optimistic news about Brexit.

The "black gold" prices have declined significantly. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing a mark of $61.80 per barrel. At 17:30, a report on the US crude oil inventories will be published.

Market Indicators

Yesterday, the main US stock indices showed positive dynamics: #SPY (+0.63%), #DIA (+0.69%), #QQQ (+0.67%).

At the moment, the 10-year US government bonds yield is at the level of 3.19-3.20%.

The news feed on 07.11.2018:

- Ivey PMI in Canada at 17:00 (GMT+2:00);
- RBNZ interest rate decision at 22:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.11.07

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields