Индекс доллара США в минусе

В ходе вчерашних торгов доллар США ослаб против корзины основных валют несмотря на сильные экономические данные. Так, индекс деловой активности в непроизводственном секторе (PMI) от ISM составил в октябре 60,3, тогда как эксперты прогнозировали значение 59,3. Инвесторы заняли выжидательную позицию перед выборами в Конгресс США. Индекс доллара (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,27%).

Британский фунт укрепился против доллара несмотря на слабые данные из Великобритании. Индекс деловой активности в секторе услуг Великобритании опустился в октябре до 52,2 вместо 53,3. Тем не менее, участники финансовых рынков позитивно настроены в отношении британской валюты, так как в скором времени Британия и ЕС могут заключить соглашение по проблемным вопросам Brexit.

Сегодня в азиатскую торговую сессию Резервный Банк Австралии принял решение по процентной ставке. Как и ожидали эксперты, процентная ставка осталась на уровне 1,50%. Регулятор планирует придерживаться текущего курса монетарной политики.

Цены на "черное золото" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $62,85 за баррель. В 23:30 будет опубликован отчет по недельным запасам сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера основные фондовые индексы США показали смешанные результаты: #SPY (+0,55%), #DIA (+0,80%), #QQQ (-0,25%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 3,20-3,21%.

Новостной фон на 06.11.2018:
  • - число открытых вакансий на рынке труда JOLTS в США – 17:00 (GMT+2:00);
  • - отчет по рынку труда в Новой Зеландии – 23:45 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.11.06

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The USD Index Is in the Red

During yesterday's trading, the USD weakened against the basket of the major currencies despite the strong economic data. For example, the Purchasing Managers' Index by ISM for October reached 60.3 while the experts predicted only 59.3. The investors are waiting for the Congress election results. The USD index (#DX) closed in the red (-0.27%).

The British pound strengthened against the USD despite the weak economic stats from Great Britain. The Purchasing Managers' Index in GB for October lowered to 52.2 instead of the expected 53.3. Still, the financial market participants are positive regarding the GBP, since Great Britain and the EU might reach a Brexit agreement soon.

During the Asian trading session, the Reserve Bank of Australia reached a decision regarding the key interest rate. Just as the expert predicted, it remained at 1.50%. The regulator plans to keep the current monetary policy course.

The prices on oil are consolidating. Right now, the WTI futures are trading at 62.85 USD/barrel. At 23:30 we expect an API Weekly Crude Oil Stock report.

Market Indicators

The major US stock indices show mixed results: #SPY (+0,55%), #DIA (+0,80%), #QQQ (-0,25%).

The 10-year US government bonds yield is 3,20-3,21%.

The Economic News Feed for 06.11.2018:
  • - JOLTS Job Openings report for September (US) – 17:00 (GMT+2:00);
  • - Various reports on the state of the Labour market (NZ) – 23:45 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.11.06

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account