Индекс доллара США в плюсе

В пятницу доллар США укрепился против корзины основных валют после публикации сильных данных по рынку труда за октябрь. Так, число занятых в несельскохозяйственном секторе выросло до 250K вместо прогнозируемого значения 193K. Рост средней почасовой заработной платы оправдал рыночные ожидания и составил 0,2% (м/м). Уровень безработицы составил 3,7%, как и ожидали инвесторы. Индекс доллара США (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,27%).

Также на настроения инвесторов повлияли новости о том, что США и Китай могут возобновить переговоры о завершении торговой войны между странами. Президент США Дональд Трамп встречался с председателем КНР Си Цзиньпином, чтобы обсудить торговые вопросы. Американский президент позитивно настроен и надеется, что конфликт будет вскоре исчерпан.

На этой неделе произойдет ряд событий, которые повлияют на дальнейшую расстановку сил на валютных мажорах. Так, завтра пройдут выборы представителей в Конгресс США. Кроме того, будут выбираться губернаторы штатов и территорий. Инвесторы также ожидают заседания Центробанков Австралии, Новой Зеландии и США.

Цены на "черное золото" снижаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $62,80 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу основные фондовые индексы США закрылись в отрицательной зоне: #SPY (-0,59%), #DIA (-0,50%), #QQQ (-1,56%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 3,19-3,20%.

Новостной фон на 05.11.2018:

- индекс деловой активности в секторе услуг Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
- индекс деловой активности в непроизводственном секторе (PMI) от ISM – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.11.05

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is in the Positive Zone

On Friday, the US dollar strengthened against a basket of major currencies after the publication of strong labor market data for October. Thus, the number of people employed in the nonfarm sector increased to 250K instead of the forecasted value of 193K. The growth of average hourly earnings met market expectations and counted to 0.2% (m/m). The unemployment rate was 3.7%, as investors expected. The US dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.27%).

Also, the news that the United States and China could resume negotiations on ending the trade war between the countries affected investors’ sentiment. The US President, Donald Trump, met with the President of the People's Republic of China, Xi Jinping, to discuss trade issues. The US President is positive and hopes that the conflict will soon be settled.

A number of events will take place this week that will affect the future alignment of forces on currency majors. So, tomorrow there will be elections of representatives to the US Congress. In addition, state and territory governors will be selected. Investors expect meetings of the central banks of Australia, New Zealand, and the US.

The "black gold" prices are falling. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing a mark of $62.80 per barrel.

Market Indicators

On Friday, the main US stock indices closed in the negative zone: #SPY (-0.59%), #DIA (-0.50%), #QQQ (-1.56%).

At the moment, the 10-year US government bonds yield is at the level of 3.19-3.20%.

The news feed on 05.11.2018:

- The index of economic activity in the UK services sector at 11:30 (GMT+2:00);
- ISM non-manufacturing PMI at 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.11.05

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields