Индекс доллара США отступил от максимумов

Американская валюта ослабла против корзины основных валют после выхода слабых экономических данных. Так, число первичных заявок на получение пособий по безработице выросло до 214К вместо 213К. Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) от ISM опустился в октябре до 57,7, тогда как эксперты ожидали 59,0. Индекс доллара США (#DX) отступил от месячных максимумов и закрылся в отрицательной зоне (-0,84%).

Британский фунт укрепился против доллара США после того, как стало известно, что Великобритания и Евросоюз вскоре могут достичь соглашения по Brexit. Новый договор позволит британским компаниям сектора финансовых услуг сохранить доступ на европейские рынки после выхода Великобритании из ЕС. Поддержку британскому фунту также оказал тот факт, что Банк Англии оставил процентную ставку без изменений на уровне 0,75% и намекнул на дальнейшее повышение ставок.

Сегодня в азиатскую торговую сессию был опубликован отчет по объему розничных продаж в Австралии, показатель которого составил в сентябре 0,2% и оказался хуже прогнозируемого значения 0,3%. Ожидаем важную экономическую статистику из еврозоны, Великобритании, США и Канады.

Цены на "черное золото" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $63,70 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера основные фондовые индексы США закрылись в положительной зоне: #SPY (+1,06%), #DIA (+1,01%), #QQQ (+1,32%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 3,15-3,16%.

Новостной фон на 02.11.2018:
  • - индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии – 10:55 (GMT+2:00);
  • - индекс деловой активности в строительном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
  • - отчеты по рынку труда США – 14:30 (GMT+2:00);
  • - изменение занятости в Канаде – 14:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.11.02

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The USD index retreated from the maximums

The USD is weakened against the basked of other currencies due to the release of the weak economic data. For example, the number of the primary application for unemployment benefits reached 214K instead of the 213K. The Purchasing Managers' Index by ISM lowered to 57.7 in October, while the experts were expecting 59.0. The USD index (#DX) retreated from the monthly minimums and closed in the negative zone (-0.84%).

The British pound strengthened against the USD after the news that the GB and the EU might finally reach an agreement on Brexit. The new treaty allows the British financial companies to keep working on the European markets after the Brexit is over. The GBP is also supported by the fact that the Bank of England decided to retain the key interest rate at 0.75% and hinted that it might raise further.

A Retail Sales report from Australia was published today, during the Asian trading session. The indicator reached 0.2% in September and turned out to be worse than the expected value of 0.3%. Today we also expect important economic stats from the EU, Great Britain, USA and Canada.

The prices on oil are consolidating. At the moment, the WTI futures are at 63.70 USD/barrel.

Market Indicators

Yesterday, the major US stock indices closed in the green: #SPY (+1,06%), #DIA (+1,01%), #QQQ (+1,32%).

The 10-year US government bonds yield is 3.15-3.16%.

The Economic News Feed for 02.11.2018:
  • - Purchasing Managers' Index (GER) – 10:55 (GMT+2:00);
  • - Construction Purchasing Managers' Index (GB) – 11:30 (GMT+2:00);
  • - Various Reports on the Labour Market (US) – 14:30 (GMT+2:00);
  • - Employment Change (CA) – 14:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.11.02

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account