Доллар США снова в плюсе

Американская валюта продолжила укрепляться против корзины основных валют. Поддержку доллару США оказали оптимистичные данные по числу занятых в несельскохозяйственном секторе от ADP за октябрь. Показатель составил 227K, тогда как эксперты ожидали 189K. Индекс доллара США (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,11%). В ближайшее время не исключена техническая коррекция.

Вчера также был опубликован ряд экономических отчетов из еврозоны и Канады. Согласно предварительным данным Eurostat, индекс потребительских цен еврозоны вырос в октябре до 2,2% (г/г) вместо прогнозируемого значения 2,1% (г/г). Рост ВВП Канады (м/м) в августе составил 0,1%, тогда как инвесторы ожидали показатель на уровне 0,0%. Сегодня в азиатскую торговую сессию был опубликован индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) от Caixin в Китае, который составил 50,1 вместо 49,9. Спрос на фунт значительно вырос. По данным газеты The Times, Лондон и Брюссель достигли предварительного соглашения в сфере финансовых услуг. В центре внимания заседание Банка Англии.

Цены на "черное золото" консолидируются после резкого обвала в ходе вчерашних торгов. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $65,00 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера основные фондовые индексы США закрылись в положительной зоне: #SPY (+1,07%), #DIA (+1,00%), #QQQ (+2,35%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 3,15-3,16%.

Новостной фон на 01.11.2018:

- индекс деловой активности в производственном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+2:00);
- решение Банка Англии по процентной ставке – 14:00 (GMT+2:00);
- индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) от ISM в США – 16:00 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.11.01

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is in the Positive Zone Again

The US currency continued to strengthen against a basket of major currencies. The US dollar was supported by optimistic data on the ADP nonfarm employment change in October. The figure counted to 227K, while experts expected 189K. The US dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.11%). In the near future technical correction is not excluded.

Yesterday, economic reports from the Eurozone and Canada were also published. According to preliminary data from Eurostat, the Eurozone consumer price index rose in October to 2.2% (y/y) instead of the forecasted value of 2.1% (y/y). Canada GDP growth (m/m) counted to 0.1% in August, while investors expected the figure to be at the level of 0.0%. Today, during the Asian trading session, Caixin manufacturing PMI has been published in China, which counted to 50.1 instead of 49.9. Demand for the pound has grown significantly. According to The Times, London and Brussels reached a preliminary agreement in the field of financial services. The Bank of England meeting is in the focus of attention.

The "black gold" prices are consolidating after a sharp collapse during yesterday's trading. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing a mark of $65.00 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the main US stock indices closed in the positive zone: #SPY (+1.07%), #DIA (+1.00%), #QQQ (+2.35%).

At the moment, the 10-year US government bonds yield is at the level of 3.15-3.16%.

The news feed on 01.11.2018:

- The index of economic activity in the UK manufacturing sector at 11:30 (GMT+2:00);
- The Bank of England interest rate decision at 14:00 (GMT+2:00);
- ISM manufacturing PMI in the US at 16:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.11.01

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields