Спрос на американскую валюту сохраняется. Индекс доллара вновь обновил месячные максимумы

Американская валюта продолжила укрепляться против корзины основных валют. Поддержку доллару США оказал индекс доверия потребителей CB, который составил в октябре 137,9 вместо ожидаемого значения 136,0. Индекс доллара США (#DX) обновил месячные максимумы и закрылся в положительной зоне (+0,45%). Потенциал к росту сохраняется.

Единая валюта незначительно ослабла после публикации слабой статистики из еврозоны. Количество безработных в Германии сократилось в октябре на -11К, тогда как эксперты ожидали сокращение на -12К. Предварительные данные по ВВП еврозоны (кв/кв) составили 0,2% вместо 0,4%, рост ВВП еврозоны (г/г) замедлился до 1,7%, тогда как эксперты ожидали 1,9%.

Сегодня в азиатскую торговую сессию был опубликован индекс потребительских цен (ИПЦ) в Австралии за третий квартал, который составил 0,4%, тогда как инвесторы прогнозировали 0,5%. Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) в Китае составил в октябре 50,2 вместо 50,6. Банк Японии, как и ожидалось, сохранил основные параметры денежно-кредитной политики на прежнем уровне.

Цены на "черное золото" перешли к росту. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $67,00 за баррель. В 16:30 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера основные фондовые индексы США перешли к восстановлению: #SPY (+1,48%), #DIA (+1,73%), #QQQ (+1,65%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает снижаться. В данный момент показатель находится на уровне 3,13-3,14%.

Новостной фон на 31.10.2018:

- индекс потребительских цен в еврозоне – 12:00 (GMT+2:00);
- изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе от ADP в США – 14:15 (GMT+2:00);
- данные по ВВП Канады – 14:30 (GMT+2:00).

Также рекомендуем обратить внимание на выступление главы Банка Канады Полоза.

JustForex, 2018.10.31

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The demand for USD remains. The USD index has updated the monthly maximums once more.

The US currency kept strengthening against the basket of other currencies. It got a boost due to the publication of the Customer Confidence Index, which in October reached 137.9 instead of the expected 136.0. The USD index (#DX) updated the monthly maximums and closed in the positive zone (+0.45%). The prospects for growth remain.

The EUR is slightly weakened after the publication of the weak economic stats from the eurozone. The number of unemployed citizens in Germany lowered by 11K in October, but the experts expected it to lower by at least 12K. The preliminary quarterly Eurozone GDP reports indicate 0.2% growth instead of 0.4%. This means that the annual Eurozone GDP growth slowed to 1.7%, while the experts expected 1.9%.

Australian Customer Price Index for the third quarter was published during the Asian trading session today. It grew by 0.4%, while the experts expected 0.5%. The “Purchasing Manager” Index in China for October reached 50.2 instead of 50.6. The Bank of Japan, as expected, kept the basic parameters of the monetary policy at the same level.

The oil prices started to grow. At the moment, the WTI futures are at the 67 USD/barrel. At 16:30 (GMT+2:00) we can expect an API Weekly Crude Oil Stock report from the USA.

Market Indicators

Yesterday, the major US stock indices started to recover: #SPY (+1,48%), #DIA (+1,73%), #QQQ (+1,65%).

The 10-year US government bonds yield keeps lowering. Right now, it is 3,13-3,14%.

The Economic News Feed for 31.10.2018:

- The Consumer Price Index (EU) – 12:00 (GMT+2:00);
- ADP Non-farm Employment Change (US) – 14:15 (GMT+2:00);
- GDP Report (Canada) – 14:30 (GMT+2:00).

We also recommend you keep an eye on Stephen Poloz – Governor of the Bank of Canada – and his speech.

by JustForex, 2018.10.31

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields