Индекс доллара обновил месячные максимумы

Вчера доллар США укрепился против корзины основных валют. Участники финансовых рынков начали активно покупать американскую валюту после сообщения о том, что Вашингтон намерен к началу декабря ввести пошлины на весь оставшийся импорт из Китая, если переговоры между президентом США Дональдом Трампом и председателем КНР Си Цзиньпином ни к чему не приведут. Индекс доллара США (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,23%). Потенциал к росту сохраняется.

Единая валюта ослабла после того, как стало известно, что канцлер Германии Ангела Меркель не собирается выдвигать свою кандидатуру на пост главы Христианско-демократического союза Германии. Японская иена также значительно ослабла против доллара США на фоне подъема азиатского рынка акций.

Цены на "черное золото" незначительно снизились. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $66,90 за баррель. В 22:30 будет опубликован отчет по недельным запасам сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера основные фондовые индексы США вновь закрылись в отрицательной зоне: #SPY (-0,55%), #DIA (-0,84%), #QQQ (-2,06%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает снижаться. В данный момент показатель находится на уровне 3,10-3,11%.

Новостной фон на 30.10.2018:

- отчет по рынку труда в Германии – 10:55 (GMT+2:00);
- индекс доверия потребителей в США – 16:00 (GMT+2:00).

Также рекомендуем обратить внимание на выступление главы Банка Канады Полоза.

JustForex, 2018.10.30

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Has Updated Monthly Highs

Yesterday, the US dollar strengthened against a basket of major currencies. Financial markets participants have started to buy actively the US currency after it was reported that Washington intended to introduce duties for all remaining China imports by early December if negotiations between the US President Donald Trump and China's President Xi Jinping lead to nothing. The US dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.23%). The potential for growth remains.

The euro weakened after it became known that German Chancellor Angela Merkel was not going to run again for the Christian Democratic Union of Germany leader. The Japanese yen also weakened significantly against the US dollar amid the rise in the Asian stock market.

The "black gold" prices decreased slightly. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing a mark of $66.90 per barrel. At 22:30, a report on the API weekly crude oil stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, the major US stock indices closed again in the negative zone: #SPY (-0.55%), #DIA (-0.84%), #QQQ (-2.06%).

The 10-year US government bonds yield continues to decline. At the moment, the indicator is at the level of 3.10-3.11%.

The news feed on 30.10.2018:

- Report on the labor market in Germany at 10:55 (GMT+2:00);
- Consumer confidence index in the US at 16:00 (GMT+2:00).

We also recommend paying attention to the speech by the Bank of Canada governor Poloz.

by JustForex, 2018.10.30

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account