Индекс доллара тестирует месячные максимумы

В пятницу доллар США незначительно ослаб против корзины основных валют. Индекс доллара США закрылся в отрицательной зоне (-0,33%). В целом, спрос на американскую валюту сохраняется. По предварительным данным, рост экономики США в третьем квартале составил 3,5% и оказался выше прогнозируемого значения 3,3%.

Единая валюта остается под давлением после того, как стало известно, что глава ЕЦБ Марио Драги сообщил о возможности продления программы выкупа активов на фоне политической нестабильности и замедления роста экономики еврозоны. Чиновник указал, что необходимо дальнейшее стимулирование экономики. На этой неделе инвесторы ожидают отчет по инфляции в еврозоне, который будет опубликован в среду.

Цены на "черное золото" демонстрируют негативную динамику. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $67,20 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу основные фондовые индексы США значительно снизились: #SPY (-1,76%), #DIA (-1,30%), #QQQ (-2,57%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает снижаться. В данный момент показатель находится на уровне 3,06-3,07%.

Новостной фон на 29.10.2018:

- отчет по осеннему прогнозу казначейства Великобритании – 14:30 (GMT+2:00);

- статистика по расходам физических лиц в США – 14:30 (GMT+2:00).

JustForex, 2018.10.29

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The USD Index Is Testing the Monthly Maximums

This Friday the USD slightly weakened against the basket of the other currencies. The USD index closed in the negative zone (-0,33%). Particularly, the demand for the American currency holds. According to preliminary data, the US economic growth in the third quarter reached 3.5% instead of the predicted 3.3%.

The EUR is still under pressure since Mario Draghi expressed the possibility of extending the asset purchase program against the backdrop of political instability and a slowdown in the growth of the European economy. The ECB President noted that further stimulation of the economy is necessary. This week the investors are waiting for a Eurozone inflation report, which will be published this Wednesday.

Prices on oil are showing a downward trend. At the moment the WTI futures are testing 67.20 USD/barrel price.

Market Indicators

On Friday the major US stock indices significantly lowered: #SPY (-1,76%), #DIA (-1,30%), #QQQ (-2,57%).

The 10-year US government bonds yield keeps lowering. At the moment, it is on the 3,06-3,07%.

The Economic News Feed for 29.10.2018:

- Chancellor's autumn forecast statement (UK) – 14:30 (GMT+2:00);

- Consumer Spending Trends (USA) – 14:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.10.29

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account