Индекс доллара вновь обновил локальные максимумы

Доллар США продолжил укрепляться против корзины основных валют несмотря на неоднозначные экономические отчеты. Так, базовые заказы на товары длительного пользования выросли в сентябре на 0,1% и оказались хуже ожидаемого значения 0,5%. Индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости составил в сентябре +0,5% вместо -0,1%. Спрос на американскую валюту сохраняется. Вчера индекс доллара США (#DX) вновь обновил локальные максимумы и закрылся в положительной зоне (+0,18%). Сегодня инвесторы заняли выжидательную позицию перед отчетом по ВВП США.

Евро продолжил снижение против доллара США. Давление на единую валюту продолжают оказывать слабые статистические данные. Индекс делового климата IFO в Германии опустился в октябре до 102,8, тогда как эксперты ожидали 103,1. ЕЦБ сохранил основные параметры кредитно-денежной политики на прежнем уровне.

Цены на "черное золото" демонстрируют негативную динамику. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $66,50 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера основные фондовые индексы США начали восстанавливаться: #SPY (+1,79%), #DIA (+1,68%), #QQQ (+3,46%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает снижаться. В данный момент показатель находится на уровне 3,10-3,11%.

Новостной фон на 26.10.2018:

- отчет по ВВП США – 15:30 (GMT+3:00).

Также рекомендуем обратить внимание на выступление главы ЕЦБ Драги.

JustForex, 26.10.2018

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The USD Index Updated the Local Highs Again

The US dollar keeps strengthening against the basket of major currencies despite the ambiguous economic reports. For example, the core durable goods orders show a 0.1% growth in September, which is below the expected value of 0.5%. Pending home sales index in September actually overshot the expected value of -0.1% and reached +0.5%. The demand for the American currency remains. Yesterday, the USD index (#DX) updated the local highs again and closed in the positive zone (+0.18%). Today the investors are lying in wait for the US GDP report.

The EUR keeps falling against the USD. The weak economic stats are pressuring the EU currency down. The IFO business climate index in Germany fell to 102.8, while the experts were expecting 103.1. The ECB keeps the basic parameters of the monetary policy at the same level.

The oil prices are showing negative dynamics. At the moment, the WTI futures are testing the rate of 66.5 USD/barrel.

Market Indicators

Yesterday, the US major stock indices started to recover: #SPY (+1.79%), #DIA (+1.68%), #QQQ (+3.46%).

The 10-year US government bonds yield continues to decline. At the moment, the indicator is at the level of 3.10-3.11%.

The news feed on 26.10.2018:

- The US GDP report – 15:30 (GMT +3:00).

We also recommend you keep an eye on the statements made by Mario Draghi – the President of the European Central Bank.

by JustForex, 2018.10.26

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields