Валютные мажоры консолидируются

Доллар США особо не изменился против корзины основных валют. Индекс доллара США (#DX) незначительно опустился и закрылся в отрицательной зоне (-0,06%). В целом, спрос на американскую валюту сохраняется. Инвесторы заняли выжидательную позицию перед публикацией важной статистики из США и заседаниями Центробанков.

Дональд Трамп вновь раскритиковал главу ФРС Джерома Пауэлла за повышение процентных ставок. Президент США считает, что высокие процентные ставки значительно вредят его экономической политике. Уже не в первый раз Трамп критикует действия ФРС.

Еврокомиссия отклонила бюджетный проект Италии на 2019 год и потребовала представить новый измененный проект как можно скорее. Напомним, что недавно правительство Италии представило проект на следующий год, согласно которому дефицит бюджета составляет 2,4% ВВП, что значительно превышает лимиты, установленные ЕС (0,8% ВВП).

Цены на "черное золото" восстанавливаются после резкого падения накануне. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $66,35 за баррель. В 17:30 (GMT+3:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США преобладали медвежьи настроения: #SPY (-0,51%), #DIA (-0,54%), #QQQ (-0,37%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к снижению. В данный момент показатель находится на уровне 3,15-3,16%.

Новостной фон на 24.10.2018:

- индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии – 10:30 (GMT+3:00);
- продажи нового жилья в США – 17:00 (GMT+3:00);
- решение Банка Канады по процентной ставке – 17:00 (GMT+3:00);
- "Бежевая книга" ФРС – 21:00 (GMT+3:00).

JustForex, 24.10.2018

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Currency Majors Are Consolidating

The US dollar has not changed a lot against a basket of major currencies. The US dollar index (#DX) fell slightly and closed in the negative zone (-0.06%). In general, demand for the US currency is still high. Investors took a wait-and-see attitude before the publication of important statistics from the United States and the Central Bank meetings.

Donald Trump again criticized the Fed Chairman Jerome Powell for interest rates raising. The US President believes that high interest rates significantly harm its economic policy. Not for the first time, Trump has criticized the Fed.

The European Commission rejected the budget project of Italy for 2019 and demanded to submit a new modified project as soon as possible. Let us recall that the Italian government recently submitted a project for the next year, according to which the budget deficit counted to 2.4% of GDP, which significantly exceeds the limits set by the EU (0.8% of GDP).

The "black gold" prices are recovering after a sharp fall the day before. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing a mark of $66.35 per barrel. At 17:30 (GMT+3:00), a report on the US crude oil inventories will be published.

Market Indicators

Yesterday, the bearish sentiment prevailed on the US stock market: #SPY (-0.51%), #DIA (-0.54%), #QQQ (-0.37%).

The 10-year US government bonds yield has been declining. At the moment, the indicator is at the level of 3.15-3.16%.

The news feed 24.10.2018:

- The index of economic activity in the manufacturing sector (PMI) of Germany at 10:30 (GMT+3:00);
- New home sales in the US at 17:00 (GMT+3:00);
- Bank of Canada interest rate decision at 17:00 (GMT+3:00);
- Fed's "Beige Book" at 21:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2018.10.24

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields