Спрос на американскую валюту возобновился

Доллар США укрепился против корзины основных валют. Индекс доллара США (#DX) обновил недельные максимумы и закрылся в положительной зоне (+0,35%). Спрос на американскую валюту сохраняется.

Единая валюта ослабла из-за неясностей по поводу бюджета Италии. Правительство Италии все же намерено принять предложенный проект бюджета на 2019 год, значения дефицита которого превышает лимиты, установленные ЕС. Европейская Комиссия считает такие действия Италии беспрецедентным нарушением финансовых требований ЕС.

Британский фунт упал против доллара США. Как стало известно, Стив Бейкер, депутат Консервативной партии Терезы Мэй, предложил поправку к соглашению по выходу Великобритании из состава ЕС, которая заблокирует план ЕС. Демократическая юнионистская партия Северной Ирландии (DUP) готова рассмотреть это предложение.

Нефтяные котировки консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $69,00 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) выйдет отчет по недельным запасам сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера основные фондовые индексы США демонстрировали разнонаправленную динамику: #SPY (-0,45%), #DIA (-0,50%), #QQQ (+0,51%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к снижению. В данный момент показатель находится на уровне 3,15-3,16%.

Новостной фон на 23.10.2018:

Сегодня публикации важных новостей не ожидается. Рекомендуем обратить внимание на выступление главы Банка Англии Марка Карни.

JustForex, 23.10.2018

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Demand for the USA Currency Is High Again

The USD strengthened against the basket of the major currencies. The USD index (#DX) updated the weekly maximums and closed in the positive zone (+0.35%). The demand for the USA currency remains high.

The EUR weakened due to the inconsistencies regarding the Italian budget. The local government still intends to approve the proposed 2019 budget project, which exceeds the limits determined by the EU. The European Commission considers these actions a rude violation of the EU financial demands.

The GBP fell against the USD. Steve Baker, a politician in Theresa May’s British Conservative Party, offered a correction in the agreement regarding the UK exit from the US, which in turn blocked the EU’s plan. The Democratic Union Party of Northern Island is ready to review this correction.

The oil quotes are consolidating. At the moment, the WTI futures are testing the 69 USD/barrel mark. A weekly report on the reserves of the crude oil from the American Petroleum Institute will be published at 23:30 (GMT+3:00).

Market Indicators

Yesterday, the major US stock indices were showing a variety of trends: #SPY (-0,45%), #DIA (-0,50%), #QQQ (+0,51%).

The 10-year US government bonds yield is lowering. At the moment, the indicator is at 3.15-3.16%.

The Economic News Feed for 23.10.2018 is calm. We recommend you to keep an eye on the statement by the governor of the Bank of England – Mark Carney – regarding the recent expense scandal.

by JustForex, 2018.10.23

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account