Валютные мажоры консолидируются

В пятницу доллар США отступил от месячных максимумов. Индекс доллара (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,21%). Американская валюта попала под давление после публикации отчета по продажам на вторичном рынке жилья, показатель которого составил в сентябре 5,15М вместо 5,30М. В целом спрос на доллар США остается на достаточно высоком уровне.

Канадский доллар ослаб против доллара США после публикации слабой экономической статистики. Так, базовый индекс потребительских цен опустился в сентябре до 1,5% (г/г). Базовый индекс розничных продаж упал в сентябре до -0,4%, тогда как эксперты ожидали рост показателя на 0,2%.

Внимание инвесторов сосредоточено вокруг вопроса по Брекситу. На прошлой неделе Великобритания и ЕС так и не смогли достичь соглашение о выходе страны из союза. На выходных в Лондоне прошел массовый протест с требованием провести референдум об окончательном договоре по Брекситу. На текущей торговой неделе состоятся заседания Банка Канады и ЕЦБ. Мы также рекомендуем обратить внимание на выступления представителей FOMC и отчет по ВВП США за 3 квартал.

Нефтяные котировки повышаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $69,80 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу основные фондовые индексы США демонстрировали разнонаправленную динамику: #SPY (-0,05%), #DIA (+0,25%), #QQQ (-0,09%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 3,19-3,20%.

Важные экономические отчеты на 22.10.2018:

Сегодня публикации важных новостей не ожидается.

JustForex, 22.10.2018

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The major currencies are consolidating

On Friday, the USD has moved away from the monthly highs. The USD index (#DX) closed in the negative zone (-0.21%). The American currency was under pressure after the publication of the report on existing home sales, which counted to 5.15M instead of the expected 5.30M. Overall, the demand for USD is at a fairly high level

The CAD weakened against the USD after the publication of the weak economic stats. Therefore, the core consumer price index has lowered to 1.5% year-on-year. The core retail sales index fell in September to -0.4%, while experts expected a growth of 0.2%.

The investors' attention is focused on the Brexit issue. Last week, Great Britain and the EU weren’t able to reach the agreement about the exit of the UK from the union. This weekend was marked by a mass protest in London, demanding a referendum regarding the final agreement on Brexit. There will be a meeting of the Bank of Canada and ECB this trading week. We also recommend you keep an eye on the reports by the FOMC representatives and the US GDP report for the 3 quarter.

The oil quotes are rising. Currently, futures for the WTI crude oil are testing a mark of $69.80 per barrel.

Market Indicators

On Friday, the major US indices were showing a variety of trends: #SPY (-0,05%), #DIA (+0,25%), #QQQ (-0,09%).

Currently, the 10-year US government bonds yield is at the level of 3.19-3.20%.

The news feed on 22.10.2018:

Today the publication of important news is not expected.

by JustForex, 2018.10.22

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields