Доллар США в плюсе

Спрос на американскую валюту остается на высоком уровне. Вчера доллар США укрепился против корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) вновь обновил недельный максимум и закрылся в положительной зоне (+0,44%). Поддержку американской валюте оказывают позитивные экономические отчеты и перспективы повышения процентных ставок ФРС. В октябре индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии составил 22,2 и оказался лучше ожидаемого значения 19,7. Сегодня ожидаем важную статистику из Канады и США.

Британский фунт значительно ослаб против доллара США из-за слабой экономической статистики из Великобритании. Объем розничных продаж в Великобритании сократился в сентябре на 0,8%. Эксперты ожидали падение показателя на 0,4%. Вчера состоялся саммит глав ЕС по вопросу Брексита, в ходе которого соглашения о выходе Великобритании из союза достигнуто не было. Однако, премьер Великобритании Тереза Мэй готова рассмотреть возможность продления переходного периода, в течение которого придерживаться нынешних правил ЕС.

Сегодня в азиатскую торговую сессию были опубликованы слабые данные по экономике Китая. Так, показатель ВВП (г\г) замедлился до 6,5%, тогда как эксперты ожидали 6,6%.Объем промышленного производства увеличился в сентябре на 5,8%, что ниже рыночных ожиданий на уровне 6,0%.

Нефтяные котировки стабилизировались. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $68,80 за баррель.

Рыночные индикаторы

Основные фондовые индексы США демонстрируют негативную динамику: #SPY (-1,44%), #DIA (-1,28%), #QQQ (-2,32%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 3,17-3,18%.

Важные экономические отчеты на 19.10.2018:

- отчеты по инфляции и розничным продажам в Канаде – 15:30 (GMT+3:00);
- продажи на вторичном рынке жилья в США – 17:00 (GMT+3:00).

Мы также рекомендуем обратить внимание на выступление главы Банка Англии Карни.

JustForex, 19.10.2018

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is in the Positive Zone

Demand for the US currency is still high. Yesterday, the US dollar strengthened against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) again updated the weekly high and closed in the positive zone (+0.44%). Positive economic reports and the prospects for the Fed interest rates raising support the US currency. In October, Philadelphia Fed manufacturing index counted to 22.2 and was better than the expected value of 19.7. Today, we expect important statistics from Canada and the United States.

The British pound weakened significantly against the US dollar due to weak economic statistics from the UK. The volume of retail sales in the UK fell by 0.8% in September. Experts expected a decline of 0.4%. Yesterday, the Brexit summit of EU leaders was held, during which no agreement was reached on the exit of the United Kingdom from the Union. However, British Prime Minister, Theresa May, is ready to consider the possibility of extending the transition period during which to adhere to the current EU rules.

Today, during the Asian trading session, weak data on the economy of China have been published. Thus, the GDP indicator (y/y) slowed down to 6.5%, while experts expected 6.6%. Industrial output increased by 5.8% in September, which is below market expectations at the level of 6.0%.

Oil quotes have become stable. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing a mark of $68.80 per barrel.

Market Indicators

Major US stock indices show negative dynamics: #SPY (-1.44%), #DIA (-1.28%), #QQQ (-2.32%).

At the moment, the 10-year US government bonds yield is at the level of 3.17-3.18%.

Important economic reports on 19.10.2018:

- Reports on inflation and retail sales in Canada at 15:30 (GMT+3:00);
- Existing home sales in the US at 17:00 (GMT+3:00).

We also recommend paying attention to the speech by the Bank of England governor Carney.

by JustForex, 2018.10.19

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields