Индекс доллара США обновил недельные максимумы

Доллар США значительно укрепился против корзины основных валют после публикации протоколов FOMC. Индекс доллара (#DX) обновил недельный максимум и закрылся в положительной зоне (+0,63%). Большинство политических деятелей ФРС поддерживают дальнейшее повышение процентных ставок. В данный момент более 80% участников финансовых рынков ожидают, что Центробанк повысит ключевую процентную ставку на заседании в декабре.

Британский фунт сильно ослаб против американской валюты после публикации слабых экономических данных в Великобритании. Так, индекс потребительских цен упал в сентябре до 2,4%, тогда как эксперты ожидали 2,6%. Дополнительное давление на фунт оказывает неопределенность по вопросу Brexit. Между тем, индекс потребительских цен в еврозоне осталась в сентябре без изменений на уровне 2,1%.

Сегодня в азиатскую торговую сессию были опубликованы неоднозначные данные по торговому балансу Японии. Австралия сообщила, что в сентябре показатель уровень занятости замедлился до 5,6К и оказался хуже ожидаемого значения 15,2К. В то же время уровень безработицы сократился с 5,3% до 5,0%.

Нефтяные котировки снижаются на фоне увеличения запасов сырой нефти в США. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $69,60 за баррель.

Рыночные индикаторы

Основные фондовые индексы США демонстрируют разнонаправленную динамику: #SPY (+0,02%), #DIA (-0,37%), #QQQ (+0,04%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 3,19-3,20%.

Важные экономические отчеты на 18.10.2018:

- статистика по розничным продажам в Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 18.10.2018

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Index Has Updated Weekly Highs

The US dollar strengthened significantly against a basket of major currencies after the publication of the FOMC meeting minutes. The dollar index (#DX) updated the weekly high and closed in the positive zone (+0.63%). Most Fed politicians support a further increase in interest rates. At the moment, more than 80% of financial market participants expect the Central Bank to raise the key interest rate at a meeting in December.

The British pound weakened strongly against the US currency after the publication of weak economic data in the UK. Thus, the consumer price index fell to 2.4% in September, while experts expected 2.6%. The pound is under pressure due to the uncertainty on the issue of Brexit. Meanwhile, the consumer price index in the Eurozone remained unchanged at 2.1% in September.

Today, during the Asian trading session, ambiguous data on the trade balance of Japan have been published. Australia reported that in September, the employment rate slowed down to 5.6K and was worse than the expected value of 15.2K. At the same time, the unemployment rate fell from 5.3% to 5.0%.

Oil quotes are declining amid the increase in crude oil inventories in the United States. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing a mark of $69.60 per barrel.

Market Indicators

Major US stock indices show the variety of trends: #SPY (+0.02%), #DIA (-0.37%), #QQQ (+0.04%).

At the moment, the 10-year US government bonds yield is at the level of 3.19-3.20%.

Important economic reports on 18.10.2018:

- Statistics on retail sales in the UK at 11:30 (GMT+3:00);
- Philadelphia Fed manufacturing index at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2018.10.18

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields