Индекс доллара США удерживает текущие уровни

Вчера доллар США незначительно ослаб против корзины основных валют. Индекс доллара США (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,09%). Доходность 10-летних госбондов США стабилизировалась. В целом спрос на американскую валюту сохраняется.

Торговые отношения между США и Китаем вновь обострились. Министр иностранных дел КНР Ван И обвинил США в эскалации торгового конфликта между странами, а также во вмешательстве Вашингтона во внутренние дела Китая. В связи с политической напряженностью вырос спрос на безопасные активы.

Британский фунт укрепился против доллара США после того, как агентство Dow Jones Newswires сообщило, что соглашение об условиях выхода Великобритании из ЕС может быть достигнуто уже к понедельнику. Сегодня ожидается важная экономическая статистика из Великобритании, которая может повлиять на расстановку сил на валютных парах с фунтом.

Цены на "черное золото" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $74,75 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) будет опубликован отчет по недельным запасам сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,15%), #DIA (-0,23%), #QQQ (+0,32%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 3,21-3,22%.

Новостной фон на 2018.10.10:

- данные по ВВП Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- объем производства в обрабатывающей промышленности Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- индекс цен производителей в США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 10.10.2018

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Index Keeps Current Levels

Yesterday, the US dollar weakened slightly against a basket of major currencies. The US dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.09%). The 10-year US government bonds yield has become stable. In general, demand for the US currency is still high.

Trade relations between the United States and China have escalated again. Chinese Foreign Minister Wang Yi accused the United States of escalating the trade conflict between the countries, as well as of Washington's interference in the internal affairs of China. Due to political tension, demand for safe assets has increased.

The British pound strengthened against the US dollar after Dow Jones Newswires reported that an agreement on the Brexit terms could be reached by Monday. Today, we expect important economic statistics from the UK, which may affect the alignment of forces on currency pairs with the pound.

The "black gold" prices are consolidating. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing a mark of $74.75 per barrel. At 23:30 (GMT+3:00) a report on the API weekly crude oil stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (-0.15%), #DIA (-0.23%), #QQQ (+0.32%).

At the moment, the 10-year US government bonds yield is at the level of 3.21-3.22%.

The news feed on 2018.10.10:

- Data on the UK GDP at 11:30 (GMT+3:00);
- The volume of production in the UK manufacturing industry at 11:30 (GMT+3:00);
- Producer price index in the US at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2018.10.10

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields